Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Эмираты пошли в рост

Какие перспективы у возросшей перевозки?

06.10.2009, 00:02

На линии Москва – Дубай – сезонное увеличение перевозки. Так, с начала октября в два раза чартерные объемы увеличивает авиакомпания «Трансаэро». Игроки рынка по-разному оценивают происходящее, а отели ОАЭ тем временем активно рассылают спецпредложения.
Напомним, что помимо «Трансаэро», которая вместо двух сентябрьских рейсов в неделю теперь выполняет четыре, из Москвы в Дубай туристов доставляют «Аэрофлот», Emirates, Qatar Airways, а в Абу-Даби летает Etihad. «Есть ощущение, что объемы перевозки завышены, – поделился Сергей Овчинников, директор департамента продаж Space Travel. – В последние дни, например, появились «горящие» предложения на 9 и 13 октября. Но надо иметь в виду, что на октябрь-ноябрь приходится начало сезона, стартуют программы, и в эти даты традиционно можно наблюдать избыток кресел». «Пока трудно оценивать ситуацию, тем более, что наша компания работает приоритетно с регулярными перевозчиками, но вероятность избытка предложений по чартерным рейсам имеется», – осторожно прокомментировала Анна Арутюнова, начальник департамента ОАЭ АРТ-ТУР.
Есть и противоположное мнение, приверженцы которого говорят о том, что количество рейсов отвечает потребностям рынка. «На данный момент перевозка вполне адекватная, – считает Андрей Зорин, заместитель гендиректора «Русского Экспресса». По его словам, проблемы с загрузкой есть только у рейса в Абу-Даби, однако другие эксперты отмечают, что авиакомпания предлагает пассажирам недорогой трансфер из аэропорта до Джумейры, чем дополнительно привлекает туристов.
Арабские отели, в свою очередь, стараются заинтересовать российских туристов скидками и бонусами. «Цены, выставленные в преддверии сезона, сейчас снижаются, – рассказал Евгений Юрьев, исполнительный директор INTRAVEL-Stoleshniki. – Например, на прошлой неделе пришли спецпредложения по одной из гостиниц, причем стоимость номеров оказалась снижена на 20–30%». «Мы получаем много СПО от отелей – и на ближайшие даты, и на последующие, вплоть до Нового года, – подтверждает Сергей Овчинников. – Они прощупывают рынок, понимают, что нет желаемой загрузки, и меняют стоимость размещения».

Обсудить новость

Ещё по теме