Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Эмиратские визы опять посбоили

Туристы в ОАЭ не могли два дня получить документы из-за компьютерной ошибки

16.12.2013, 20:12

Группа российских туристов, прибывших 14 декабря в международный аэропорт Шарджа, два дня не могла пройти пограничный контроль из-за отсутствия виз. Как рассказала корреспонденту «ТурДома» Анжела Галкина, генеральный директор агентства «Меридиан-Тур», представители компании TEZ Tour, организовавшей поездку, должны были их выдать туристам сразу по прилету, однако произошло это лишь днем 16 декабря. «Всего пострадали около 25 человек, двое из которых – наши клиенты. Первую ночь туристы провели в комнате отдыха в аэропорту, после чего их заселили в транзитную гостиницу», - уточнила г-жа Галкина. Медиадиректор TEZ Tour Роман Рыбаков в свою очередь отметил, что в задержке с выдачей виз виноват компьютерный сбой. «Дело в том, что виза ОАЭ оформляется туроператорами через специализированную электронную систему, но в связи с переходом на новое программное обеспечение она дала сбой в нашем офисе. Сейчас специалисты пытаются выяснить все причины неполадок. В дальнейшем туристам будет предоставлена адекватная компенсация», - пообещал г-н Рыбаков.
Надо сказать, что произошедшая заминка является уже второй по счету за недавнее время. Аналогичная проблема возникла 10 декабря, когда в аэропорту Шарджа застряли около 40 туристов. В результате пятеро путешественников (трое из России, двое из Белоруссии), не дождавшись виз, улетели домой. На фоне случившегося Генеральное консульство РФ в Дубае даже выступило с призывом к российским гражданам заблаговременно оформлять все необходимые документы.
Между тем, как отметил генеральный директор компании «Спейс Тревел» Артур Мурадян, подобные сбои действительно периодически происходят, однако, когда такое случается, то в результате обычно страдают все туроператоры. «Мы же в последние дни ни с чем подобным не сталкивались», - добавил эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме