Emirates отказывает пассажирам, купившим билеты в Aerobilet

Что они могут сделать?

06.12.2019, 16:32
10636
Emirates отказывает пассажирам, купившим билеты в Aerobilet

6 декабря в Фейсбуке активно обсуждается очередной инцидент с участием Aerobilet.ru. Через него туристы приобрели билеты Emirates в Таиланд, а накануне получили от перевозчика сообщение об отсутствии оплаты.

В письме авиакомпания уточняет, что деньги не перевело турагентство IATI (компании ATI Turizm Ticaret A.S. принадлежат права на сайт Aerobilet.ru) – в нем билеты и были оформлены. Но в сложившейся ситуации их действие приостановлено. Перевозчик предложил туристам сохранить дату и время вылета согласно купленным билетам. «Вам нужно обратиться в ваш банк и инициировать процедуру charge back, – сказано в письме. – Мы оформим вам новые билеты по стоимости, идентичной той, которую вы заплатили агентству». А в случае, если банк откажет в процедуре и документально подтвердит это, Emirates гарантируют вернуть клиентам деньги и возобновят действие оригинальных билетов. 

Турагентства стали раздражаться от одного слова «скидка»
Турагентства стали раздражаться от одного слова «скидка»
Что показала контрольная закупка новогоднего тура на Пхукет?
Близится Новый год, и возможностей найти тур, удачный по соотношению цены и качества, становится всё меньше. Одновременно на туррынке формируется неликвид – программы, которые по тем или иным причинам не удалось продать, а значит, билеты и комнаты, заказанные под них, сгорят.
HotLine.travel

Корреспондент TourDom.ru связался с московским представительством Emirates, но там отказались комментировать произошедшее: «Мы готовы разговаривать только с туристом, если он назовет свои ФИО и номер бронирования». 

С Aerobilet.ru связаться тоже не удалось – ни на телефон горячей линии, ни на московский номер никто не отвечал в течение нескольких часов. 

Источник, близкий к турецкой компании IATI, анонимно рассказал, что кризис в компании углубляется, большая часть сотрудников уволена, а тот факт, что Emirates не получили своих денег, может быть связан с тем, что счет, с которых IATI пыталась сделать перевод, был заблокирован банком.

Напомним, прецедент уже был – в минувшем октябре в таком же положении оказались туристы, купившие через Aerobilet.ru билет на рейс «Белавии». Тогда туристы также узнали о произошедшем от перевозчика, который сообщил о том, что людям будет отказано в перевозке, несмотря на действительные билеты.

Юристы и тогда, и сейчас советовали туристам безотлагательно обращаться в банк с требованием вернуть 100 % стоимости билетов по процедуре charge back, особенно с учетом того, что говорят анонимные источники о ситуации с IATI.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!