Эксперт объяснил, почему в России хромает сервис на рынке туруслуг

Россияне жалуются на несоответствие цены и качества

18.09.2019, 20:30
2756
Эксперт объяснил, почему в России хромает сервис на рынке туруслуг

80 % жалоб на туристические услуги поступило от россиян, путешествовавших по стране. Об этом 18 сентября федеральным СМИ рассказал директор ассоциации туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко.

По его словам, большинство звонков в колл-центр было связано с задержкой вылетов, недовольством отелем, несвоевременным размещением. Кроме того, он обратил внимание на то, что у россиян вызывает нарекания и качество услуг: цены на отдых в России сопоставимы с зарубежными направлениями, а сервис хромает. 

Опыт: как турагенту продвигаться в Инстаграме?
Опыт: как турагенту продвигаться в Инстаграме?
Практические советы для тех, кто еще не в тренде
Инстаграм может быть эффективной площадкой для продвижения турагентства. Мы узнали, как использовать возможности этой соцсети у Веры Варава, директора ТА «Меридиан» и успешного инстаблогера. Посмотреть эту публикацию в Instagram
HotLine.travel

Генеральный директор компании АЛЕАН Илья Уманский подтверждает, что в России действительно до высокого уровня сервиса еще далеко. «Мало качественного продукта, который можно было бы сравнить с зарубежными аналогами. Причина в отсутствии конкуренции, а ее нет потому, что инвестор не очень охотно вкладывается в туристическую отрасль», – комментирует эксперт, уточняя, что в странах, где упор делается на иностранных туристов, ситуация совершенно другая. 


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!