Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Эхо новогодних заездов

Участники туристического рынка подводят первые итоги новогодних праздников

09.01.2008, 19:31

Специалисты столичных туроператорских компаний, с которыми корреспондент «БАНКО» побеседовал 9 января, отмечают, что зимние каникулы, даже несмотря на традиционную серию задержек чартерных рейсов, прошли в туризме более или менее спокойно. «Если даже и возникали небольшие накладки, мы легко и оперативно их устранили», – говорит, в частности, Виктория Женчевская, директор DSBW. http://www.tourdom.ru/news/?read=15609
Между тем несколько эксцессов все же случилось, и последствия их до сих пор ощутимы. Так, на сутки «по техническим причинам» был отложен рейс Гоа – Москва авиакомпании KrasAir: вместо 6 января он вылетел 7 числа. «Пришлось расселять туристов по отелям за свой счет», – рассказывает Лариса Раевская, коммерческий директор UTE Megapolus Group (компания брала блоки на этом рейсе). Оператор надеется, что перевозчик компенсирует ему расходы, но счет еще не выставлял: «Подождем, пока состоятся все вывозные вылеты».
С трудностями столкнулись и агентства. Саратовская турфирма «Стиль-тур» в канун Нового года долго не могла отправить своих клиентов в Прагу. «Мы бронировали путевки у «Трэвелленда», туристы должны были вылететь 30 декабря из Шереметьево-1, однако курьер почему-то привез документы в Домодедово. В итоге люди опоздали на самолет», – сообщила ИС «БАНКО» Галина Ефимова, заместитель гендиректора «Стиль-тур». В конце концов туристов расселили в отеле при Шереметьево-1, а в Прагу они улетели только на следующий день, 31 декабря. Галина Ефимова тем не менее считает, что и ее агентство, и клиенты морально пострадали, и намерена придать данное происшествие широкой огласке. Со своей стороны, ситуацию прокомментировал Андрей Шмельков, гендиректор «Трэвелленда»: «Курьеры опоздали в Шереметьево, так как в тот же день случилась задержка рейса в Пардубице из Домодедово, и они были вынуждены оставаться там, пока не улетят все туристы. Но мы за свой счет предоставили гостиницу клиентам, ожидавшим вылета в Шереметьево, выплатили им компенсацию на питание, оплатили билеты на следующий рейс, вернули разницу за размещение в Праге с учетом потерянного дня. Туристы написали расписку, что больше претензий к нам не имеют. Поэтому я считаю этот вопрос закрытым».
По словам экспертов, окончательно ответить на вопрос об итогах новогодних каникул можно будет после 13–14 января, когда состоятся последние вывозные рейсы.

Обсудить новость

Ещё по теме