Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Эх, Канарья

На остров Гран-Канариа снова хотят поставить чартер из Москвы

03.02.2005, 20:02
   Этим летом Канарские острова могут получить еще одну чартерную цепочку: кроме ставших уже привычными рейсов на Тенерифе, в среде туроператоров по Испании обсуждается возможность организации прямых полетов на другой остров архипелага – Гран-Канария.
   Генеральный представитель в РФ dе Turismo Gran Canaria Александр Сычев подтвердил ИС «БАНКО» эту информацию. По его словам, направление интересно замечательными природными условиями и развитой инфраструктурой отдыха. Кроме этого, положительную роль в деле становления новой программы должна сыграть поддержка, которую готова оказать консолидатору туристическая администрации острова: финансовое участие в рекламной кампании и оплате чартера. Таким образом, курорт, всегда считавшийся элитным и дорогим, предполагается сделать более доступным для россиян. Наконец, учитываются и еще два обстоятельства: спад интереса туристов к Юго-Восточной Азии (в силу известных трагических событий) и сравнительно вялый спрос на прямого конкурента Гран-Канарьи - Тенерифе. Интересно, что в числе претендентов на организацию рейсов называют компанию «Мегаполюс-Авиачартер», которая, как известно, входит в UTE Megapolus group. Как сообщил источник в этой компании, такие планы действительно есть, причем они не ограничиваются только лишь авиаперевозкой и включают еще и операторские амбиции. Впрочем, окончательное решение пока не приято.
   Эксперты оценивают реальность, да и саму целесообразность «покорения Гран- Канариа» не столь однозначно. Все сходятся на том, что его раскрутка потребует таких вложений и затрат времени, при которых первые год-два направление неизбежно будет убыточным. «В конце января, - говорит Неля Огурцова, коммерческий директор «Время-тур», - к нам тоже приходил один испанский оператор и, имея в виду этот остров, выражал готовность для поднятия цепочки объединить под своим крылом ряд российских турфирм. Обещал и финансовую, и организационную поддержку. Но я знаю, что это безумная затея, она себя не оправдает. Пусть пробуют те, у кого много денег».
   Прошлым летом «попробовала» компания «ФрансТурс+». Объявила чартерную программу из пяти рейсов. Но в последний момент передумала. «Гран-Канариа – продукт сложный, специфический, - сделала вывод ее президент Ирина Ходакова. – Я поняла, что цепочка туда должна быть короткой, в 3 – 4 рейса. А главное, под силу ее реализовать лишь пулу из нескольких фирм, причем они должны быть готовы к финансовым рискам. Мы пытались создать такой пул, но, к сожалению, все разговоры с предполагаемыми партнерами окончились ничем».
   Разноречивы и мнения насчет привлекательности отдыха на Гран-Канариа. Так, Андрей Савостьянов, замдиректора «Натали Турс», критически высказывается об инфраструктуре, в частности отелях, о скудости экскурсионного потенциала, вызванной дефицитом интересных объектов. «Это дело абсолютно бесперспективное, - резюмирует он. – И не случайно туда нет потока, только отдельные туристы».
Обсудить новость