Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Две дороги в Шарм-эш-Шейх

Стоит ли летать в Египет прямыми рейсами?

04.10.2006, 19:01
В наступающем зимнем сезоне возрастет объем египетской авиаперевозки из Нижнего Новгорода. Как выяснил корреспондент «БАНКО», побеседовав с экспертами, прирост составит 150 мест. Увеличение происходит за счет рейса «Пегаса» в Шарм-эш-Шейх, который с 5 октября раз в десять дней поднимает в этом направлении Ту-154 а/к «Татарстан». Еще один туроператор решил не изменять привычным объемам. «ТЕЗ ТУР» на Ту-204 по-прежнему консолидирует рейс на Хургаду вместе с авиакомпанией «Авиалинии-400» - вылеты осуществляются каждые десять дней. Свое решение поднять длинную цепочку на Египет в «Пегасе» объясняют востребованностью этого направления на региональном рынке. «Первый чартер мы загрузили полностью, - говорит директор по продажам Анна Подгорная. - Объемов рынка хватает и для загрузки прямых рейсов - несмотря на то, что нижегородцы охотно ездят и через Москву». Действительно, в прошлом сезоне многие туристы из Нижнего предпочитали отправляться на отдых через столицу, поскольку разницах в ценах на тур в Нижнем Новгороде и Москве порой доходила до $600 на двоих. В связи с этим консолидаторы испытывали серьезные проблемы с загрузкой. «Например, в прошлом году на целый месяц прерывалась цепочка на Хургаду», - вспоминает Фаина Матвеева, директор нижегородской компании «Фаинатур». В «Пегасе» учли ситуацию на местном рынке и предложили пакеты на Шарм-эш-Шейх по цене, которая на $80 ниже московских расценок. «Мы не демпингуем, - подчеркивает Анна Подгорная. - А даем рынку понять, что пришли сюда надолго». Несмотря на то, что продажи на обе цепочки уже начались, определенные опасения у туроператоров остаются. «Некоторых клиентов не устраивает частота перевозки, - объясняет директор компании «Эверест» Светлана Сыромятникова. - Если бы были возможны еженедельные вылеты и вылеты раз в две недели, это позволило бы оттянуть часть туристов от столицы».
Обсудить новость

Ещё по теме