Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Дотянуть до 350

Почему выросли объемы авиаперевозки в Каталонию

18.05.2006, 18:53
   На каталонском направлении в этом сезоне заявлено примерно на две трети больше чартерных кресел, чем год назад. Во-первых, практически каждый из консолидаторов решил увеличить свои объемы процентов на 30. В итоге рынку предстоит выдержать 22 еженедельных рейса вместо прошлогодних 15. Так, «Натали Турс» намеревается к пиковым датам поднимать восемь вылетов до Барселоны еженедельно с S7, «Трансаэро» и «ВИМ-авиа» на Боингах-757, 747 и 767; TEZ TOUR – четыре с «КД-Авиа» на Боинге-737. Также четыре частоты заявил VKO на Боинге-737 («КД-Авиа»). Одну цепочку на Ил-96 с Kras Air ставит «Время-Тур» и берет блоки на рейсах «Невы» (этот оператор планирует по два вылета в неделю на Ту-204 с «Кавминводыавиа»). И еще две программы еженедельно консолидирует авиаброкер «Анкодес»: одну на Ту-204 с «Кавминоводыавиа», другую – на Боинге-737 с «КД-Авиа». К слову, любопытно, что приоритетным партнером для туроператоров по Испании в этом году стала «КД-Авиа».
   Во-вторых, собственный чартер на Ту-154 с «Авиалиниями-400» с 3 июня собирается поднимать «КАПИТАЛ ТУР», который в прошлом году выступал в роли блочника. Таким образом, на направлении появляется еще один консолидатор. «Сейчас мы готовы ставить свою цепочку, – комментирует Алевтина Философова, директор по продажам. – Кроме того, у нас в этом сезоне новые программы, требующие отдельного рейса».
   Между тем эксперты, как всегда бывает в подобных случаях, рассуждают, удастся ли загрузить все заявленные чартеры. Общее мнение таково: расширение предложения вполне соответствует спросу. «Сейчас тенденция такова, что все объемы находят своего потребителя», – отмечает Александр Попов, руководитель отдела перевозок компании «Время-тур». Есть также точка зрения, что даже если кто-то из консолидаторов не сможет обеспечить 100-процентную загрузку, найдутся мелкие блочники, которые спасут ситуацию.
   Впрочем, отчасти, рост аппетитов игроков продиктован активностью Офиса по туризму Каталонии (Turisme de Catalunya). «Мы собираемся принять в этом сезоне 350 тыс. российских туристов, что на 45% больше, чем год назад, – соощает Хосе Мария Перрамон, директор представительств Turisme de Catalunya в странах Восточной Европы. – И наша команда будет всячески помогать операторам, обеспечивающим большие объемы». В частности, Офис увеличил размер рекламного бюджета примерно на 25%, что в итоге составило миллион евро.

Обсудить новость

Ещё по теме