Во-вторых, собственный чартер на Ту-154 с «Авиалиниями-400» с 3 июня собирается поднимать «КАПИТАЛ ТУР», который в прошлом году выступал в роли блочника. Таким образом, на направлении появляется еще один консолидатор. «Сейчас мы готовы ставить свою цепочку, – комментирует Алевтина Философова, директор по продажам. – Кроме того, у нас в этом сезоне новые программы, требующие отдельного рейса».
Между тем эксперты, как всегда бывает в подобных случаях, рассуждают, удастся ли загрузить все заявленные чартеры. Общее мнение таково: расширение предложения вполне соответствует спросу. «Сейчас тенденция такова, что все объемы находят своего потребителя», – отмечает Александр Попов, руководитель отдела перевозок компании «Время-тур». Есть также точка зрения, что даже если кто-то из консолидаторов не сможет обеспечить 100-процентную загрузку, найдутся мелкие блочники, которые спасут ситуацию.
Впрочем, отчасти, рост аппетитов игроков продиктован активностью Офиса по туризму Каталонии (Turisme de Catalunya). «Мы собираемся принять в этом сезоне 350 тыс. российских туристов, что на 45% больше, чем год назад, – соощает Хосе Мария Перрамон, директор представительств Turisme de Catalunya в странах Восточной Европы. – И наша команда будет всячески помогать операторам, обеспечивающим большие объемы». В частности, Офис увеличил размер рекламного бюджета примерно на 25%, что в итоге составило миллион евро.