Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Дорогой дедушка

Эксперты считают расходы на операцию 70-летнего туриста адекватными

15.06.2011, 16:16

Счет на сумму около 50 тыс. долларов, выставленный турецким госпиталем за медицинские услуги 70-летнему туристу из Казани Александру Павлову, российские врачи и страховщики назвали адекватным. «Один имплант может стоить около 17–18 тыс. евро», – пояснили в отделении кардиологии НИИ им. Склифосовского, куда за комментариями обратился корреспондент «БАНКО». «Цена складывается как из стоимости проведения операции (она зависит от профессионального уровня хирурга), так и затрат на материалы. Поэтому говорить, что цена завышена, не совсем объективно», – считает Елена Скуратова, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме СК «Ренессанс Страхование».
Напомним, Павлов госпитализирован 2 июня в частный госпиталь Антальи с жалобами на острую боль в груди и одышку. Спустя шесть дней ему была сделана операция по шунтированию. 14 июня россиянин получил разрешение от врачей на транспортировку без медицинского сопровождения, однако финансовый вопрос оставался нерешенным. Родственники Александра Павлова даже высказывали предположение, что пациента не выпустят из госпиталя, пока не будут оплачены все расходы на лечение. 
В соответствии с условиями страхования СК «РОСНО», клиентом которой является пострадавший, расходы по оплате хирургических вмешательств на сердце и сосудах даже при наличии медицинских показаний к их экстренному проведению, не покрываются. Однако недостающую сумму родственникам больного все-таки удалось собрать. Днем 15 июня стало известно, что турист Александр Павлов фигурирует в списках пассажиров вечернего рейса авиакомпании Turkish Airlines, следующего по маршруту Анталья – Казань. Об этом корреспонденту «БАНКО» сообщили в компании «Пегас Туристик», по линии которой турист приобрел путевку. «Во время переговоров с турецкой стороной по поводу транспортировки туриста речь шла не о деньгах и гарантиях оплаты услуг, а о медицинских показаниях и возможных осложнениях при перелете», – сообщила корреспонденту Анна Подгорная, гендиректор компании. «Мы очень рассчитываем на то, что данная ситуация, а также другие, получившие общественный резонанс за последние несколько лет, подтолкнут к принятию ответственных решений в сфере страхования», – прокомментировала случившееся директор департамента страхования путешественников СК «РОСНО» Светлана Шваб.

Обсудить новость

Ещё по теме