Доминикане из регионов – быть!

09.09.2019, 00:00
1084
Доминикане из регионов – быть!

Осенью 2019 года стартуют новые чартерные программы в Доминикану. С целью поддержки продаж и общей информированности по продукту ANEX Tour организовал совместные с Министерством по туризму Доминиканы и отельерами встречи с агентствами. В Екатеринбурге мероприятие состоялось 28 августа, в Казани – 29 августа.

Полетная программа Azur Air на зиму-2019

Москва: 4 раза в неделю (бизнес- и экономкласс)
Санкт-Петербург: 1 раз в 11/12 дней
Екатеринбург: с 25 октября 1 раз в 13 ночей (бизнес- и экономкласс) – new!
Казань: с 1 ноября 1 раз в 13 дней (бизнес- и экономкласс) – new!

В ANEX Tour отмечают высокий спрос и активность со стороны розничных партнеров из этих городов. Загрузка первых рейсов уже превышает 55 %, несмотря на то что до вылетов более 1,5 месяца. Глубина бронирований составляет 60–65 дней.

Галина Лысенко, директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики, также посетила оба мероприятия и рассказала о специфике направления и актуальных новостях страны.

От московского офиса ANEX Tour приняли участие Яна Муромова, заместитель генерального директора, и Александра Дмитриева, административный директор, подчеркнув значимость намерений компании по расширению географии прямых вылетов в Доминикану.

«За последние годы Доминикана полюбилась нашим соотечественникам. Спрос ежегодно растет при сохранении высокого процента возвратности. Мы рассчитываем, что в регионах этот тренд также сохранится. А при содействии партнеров, в том числе Министерства по туризму, наши шансы на успех становятся выше», – заявила Яна Муромова.

Кроме того, она напомнила, что «Доминикане – быть из регионов» даже в случае вынужденной отмены рейса, которой не ожидают в компании. Эксперт заверила партнеров: «Туроператор гарантирует выполнение взятых на себя обязательств по забронированным турам, в том числе в случае изменения полетной программы. В случае аннуляции заявки по этой причине агентское вознаграждение будет компенсировано в полном объеме путем перечисления на бонусный счет».

Приняли участие представители отельных брендов: Barceló Hotel Group, AMResorts, Iberostar Hotels & Resorts, Be Live Hotels, Princess Hotels & Resorts, Palladium Hotel Group и Bahia Principe Hotels & Resorts.

Гости узнали о последних новостях и изменениях в отельной базе, нюансах бронирования и приняли участие в розыгрышах бесплатного проживания в Доминикане. А в завершение вечера – нетворкинг во время развлекательной программы в латиноамериканском стиле

На правах рекламы