Доля чартеров на туристическом рынке сократилась на 10%

Продолжится ли эта тенденция?

19.02.2018, 10:54
8058
Доля чартеров на туристическом рынке сократилась на 10%

По итогам двух месяцев текущего года доля чартерной перевозки на туристическом рынке снизилась на 5–10 % по отношению к заявленным на этот период объемам. Такие данные привел советник главы Ростуризма по транспорту Дмитрий Горин. Отрицательную динамику эксперт связывает с существенным ужесточением Росавиацией правил по выдаче допусков на чартерные программы и контролю резервных бортов. Новые правила, введенные 4 декабря, уже стали причиной заметного сокращения зимних чартерных программ: число рейсов Azur Air снизилось на 15 %, Royal Flight – на 5 %, «Северного ветра» – на 30 %, «Икара» – на 20 %.

При этом, по словам Дмитрия Горина, сложившаяся ситуация не станет причиной  переориентации туррынка на регулярную перевозку. «В летнем сезоне игроки будут наращивать объемы чартерной перевозки, поскольку у регулярных перевозчиков нет необходимых объемов провозных емкостей. И уж тем более таких цен», – отметил эксперт.  

Договоритесь с туристом на берегу
Договоритесь с туристом на берегу
Эксперт Costa Cruises о новой ценовой политике компании
Проживание на борту в каюте выбранной категории, питание в течение всего дня, развлечения и услуги общего пользования – вот набор услуг стандартного круиза. Всё остальное – перелет, напитки, экскурсии, а также сервисный сбор (чаевые персоналу) – туристам, как правило, приходится оплачивать отдельно.
HotLine.travel

Свой вклад внесут и «НТК Интурист» и TUI, которые отказываться от планов на создание собственной перевозки на летний сезон – 2018 не намерены.

Между тем наблюдатели говорят о том, что тенденция  к сокращению чартерного рынка наметилась уже давно. Однако резко негативного влияния на рынок они не отмечают. Многие регулярные перевозчики выполняют полеты по востребованным туристическим направлениям. «Таким образом, мы получаем псевдорегулярный рейс, места на котором выкупает туроператор и предлагает хорошие цены», – поясняет один из собеседников портала TourDom.ru.

Лариса Аханова, PR-директор TEZ Tour, напоминает, что коллаборация  туроператоров с регулярными рейсами особенно заметна в сегменте экскурсионных программ, а также  на дальнемагистральных направлениях.

В целом эксперты не склонны драматизировать ситуацию. По их словам, стабильная чартерная авиакомпания в силах выполнить требования Росавиации. В противном случае произойдет оптимизация полетных программ, что на некоторых направлениях может даже послужить во благо рынка – компании перестанут работать на грани рентабельности.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Все идит к единой авиакомпании Аэрофлот, одном банке Сбербанк и одном туроператоре((((
  • Как раз Сбербанк своего оператора открывает, вот и ответ на вопрос, кто будет тем единственным оператором.
  • Еще РЖД и ПОЧТА
  • нет - банков два (конкурентов) ВТБ и Сбербанк. По Аэрофлоту верно, многие хорошие(которые сейчас стабильные авиакомпании) - в прошлом были авиаотрядами Аэрофлота в других регионах во время СССР.