В пятницу вечером в Домодедово приземлилась делегация «Туристических брендов года-2004» в составе руководителей компаний «Тез Тур», «Ланта-тур вояж», UTE, «Капитал Тур», DSBW, «ПАК Групп», «Бентур» и «Ист Лайн» и Информационной службы «БАНКО». Последним городом, принявшим 9 июля участников регионального тура, была Казань.
В столице Татарии на встречу с московским туристическим бомондом в гостиницу «Мираж» 5* пришли представители 90 местных агентств. Больше всего их интересовали современные технологии ведения бизнеса (в частности, онлайн-бронирование) и способы минимизации затрат на содержание офиса. На все вопросы хозяева получили от столичных коллег исчерпывающие ответы. Включая настоятельную рекомендацию агентам не делать ставку на самые дешевые предложения операторов. Ведь из-за этого турфирмы получают мизерную прибыль и лишены возможности вкладывать средства в развитие дела.
После конференции под впечатлением от услышанного несколько казанских бизнесменов стали всерьез обсуждать возможность создания в городе сети агентств, объединенных одним названием и общей рыночной политикой.
В столице Татарии на встречу с московским туристическим бомондом в гостиницу «Мираж» 5* пришли представители 90 местных агентств. Больше всего их интересовали современные технологии ведения бизнеса (в частности, онлайн-бронирование) и способы минимизации затрат на содержание офиса. На все вопросы хозяева получили от столичных коллег исчерпывающие ответы. Включая настоятельную рекомендацию агентам не делать ставку на самые дешевые предложения операторов. Ведь из-за этого турфирмы получают мизерную прибыль и лишены возможности вкладывать средства в развитие дела.
После конференции под впечатлением от услышанного несколько казанских бизнесменов стали всерьез обсуждать возможность создания в городе сети агентств, объединенных одним названием и общей рыночной политикой.



