Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Директора турагентства забыли в Греции

Пострадавшая намерена судиться

06.05.2011, 16:42

В Службу «БАНКО» обратилась директор агентства «Созвездие» Елена Плеханова и рассказала о неприятной ситуации: ее забыли в отеле. Случилось это после завершения греческого форума на Пелопоннесе, который проводила компании «Лабиринт» в отеле Costa de Navarino. Как уверяет Елена, в день отлета ее просто-напросто не стали будить. Группа, не заметив потери бойца, уехала в аэропорт, погрузилась на самолет и отбыла в Москву. И в итоге Елена добралась до Москвы через Афины и Стамбул, потратив личные 700 евро и кучу нервов. «Мало ли что могло случиться, если человек не пришел к автобусу? А вдруг ему стало плохо! Непонятно, почему не послали консьержа в номер. Даже если кто-то пьянствует всю ночь, его обычно будят. А я, что самое интересное, не пила», – возмущается она.
Разумеется, Елена обратилась в «Лабиринт» за разъяснениями. Как утверждает г-жа Плеханова, в ответ представители оператора заявили, что ее было решено проучить: дескать, раз не пришла к автобусу, виновата сама и будет знать наперед. Денег ей, по ее словам, не вернули и извинений не принесли. На официальное письмо Елена также не получила ответа и намерена обращаться в суд.
В «Лабиринте» в ответ на запрос «БАНКО» сообщили, что участники форума возвращались в Москву двумя спецрейсами – 30 апреля и 1 мая. При этом, утверждают в компании, 30 апреля на трансфер не пришли пять человек (в том числе представители прессы и греческие партнеры), а 1 мая – три человека. «В обоих случаях для участников форума заказывалась побудка в номер, а также не явившимся на трансфер были сделаны звонки от сотрудников нашей компании, – заявил директор по продажам «Лабиринта» Павел Демещенко. – Компания «Лабиринт» с большим вниманием относится к своим партнерам, однако мы считаем нужным отметить, что все участники форума вправе распоряжаться личным временем по своему усмотрению, особенно после окончания официальной части мероприятия».
Между тем судебные перспективы иска г-жи Плехановой представляются экспертам весьма сомнительными. «Скорее всего, в этой ситуации есть какая-то подоплека, тем более что в гостинице всегда можно заказать wake-up call (побудку по звонку), – считает генеральный директор юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. – Но даже если допустить, что оператор повел себя не очень корректно, доказать это будет практически невозможно. Не совсем ясно, какая здесь может быть доказательная база, какие документальные свидетельства того, что человек по чужой вине не попал на состоявшийся трансфер. Билеты в Афины и Стамбул в данном случае не являются доказательством – для начала необходимо установить причинно-следственную связь их покупки с невозможностью агента улететь своим рейсом».

Обсудить новость

Ещё по теме