Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Девять вместо одиннадцати

Кто заплатит за потерянные дни отдыха?

04.01.2010, 16:01

Путешественнице, забронировавшей новогоднюю путевку на Бали у туроператора «Русский холидей» через ТА «Мистер тур», придется вернуться домой на два дня раньше запланированного срока. Об этом сообщила в понедельник, 4 января по телефону экстренной связи «БАНКО» генеральный директор «Мистер тура» Екатерина Сазанова.
По ее словам, проблемы начались еще на этапе оформления турпакета. По непонятным причинам туроператор выдал лишь ваучер на отель, распечатки же электронного билета среди документов не оказалось. «Русский холидей» пообещал предоставить ее позже. В день начала поездки - 28 декабря, уже в аэропорту «Домодедово» выяснилось, что билет авиакомпании JAL не оплачен туроператором. По словам г-жи Сазановой, так заявили на стойке регистрации. Перевозчик категорически отказывался предоставить туристке место на борту, и лишь после долгих переговоров ей был выдан посадочный талон. Распечатка электронного билета была выслана турагентству «Русским холидеем» лишь 4 января, однако в ней оказалась иная дата обратного рейса – 6 января вместо 8 – приобрести билет на ранее запланированное число якобы было невозможно. «Туристка теряет два дня отдыха. Кроме того, она уже заказала на месте дорогие экскурсии на последние дни тура», - говорит Екатерина Сазанова. «Мы компенсируем клиентке ее потери, и надеемся, что и туроператор в свою очередь вернет нам деньги. Очень не хотелось бы доводить дело до суда», - добавила г-жа Сазанова.
Получить 4 января оперативный комментарий от сотрудников «Русского холидея» не удалось – офисные телефоны не отвечали.

Обсудить новость

Ещё по теме