Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Девушки фабричные

Ночные будни под покровом туристических брендов

06.09.2006, 17:48
На этой неделе представители оргкомитета Объединения «ТБГ. Туристические бренды» заявили о готовности раскрыть некоторые детали подготовки мероприятий, проходящих во время выставки Select Travel Expo. Одно из самых необычных – дефиле, показ коллекции одежды, смоделированной и сшитой для компаний ТБГ – как операторских, так и розничных. Мероприятие пройдет 4 октября. Речь идет отнюдь не о стандартной фирменной одежде, а о моделях креативных, разнообразных и способных сделать убедительную рекламу своим «носителям» – фирменная ткань, используемая в производстве, содержит аббревиатуру, слоганы ТБГ и даже адрес сайта Объединения. А в модельном ряду – от детского ХХS до супервзрослого XXL. Рассказывает Людмила Зубова (координатор оргкомитета ТБГ): «На самом деле подготовка коллекции вылилась в непростой процесс – наша творческая группа разрабатывала стиль ткани, решения рождались трудно, преимущественно в ночное время». Координатор по работе с агентствами ТБГ Светлана Савельева: «Служба «БАНКО» никогда не занималась производством текстиля, но, как выяснилось, это возможно. Я провела неделю в Турции, под Стамбулом, на фабрике, где выполняли заказ, и контролировала процесс, даже с собой привезла 60 кг ткани, чтобы уж наверняка успеть вовремя пошить модели для дефиле. Остальные 440 кг придут на следующей неделе». (Подробности командировки Светланы Савельевой см. по ссылке.) 9 сентября начинается очередной ответственный этап – изготовление коллекции. Он поручен фирме, специализирующейся на пошиве промоодежды для таких брендов, как Билайн, Nescafe, «Невское» и другие. Далее модели будут готовиться к демонстрации – и в этом тоже примут участие профессионалы, в частности известный российский дизайнер Ольга Комиссарова. Постановку дефиле взял на себя Стас Цебер, знаменитый народными показами. Выбор режиссера не случаен – на подиум 4 октября вместе с опытными манекенщицами выйдут первые лица туроператорских компаний «ТБГ. Туристические бренды», никогда ранее не участвовавшие в подобных акциях. Сенсационным событием в мире туризма уже заинтересовались издания, освещающие светскую жизнь. Информационную поддержку мероприятию окажут портал www.mainpeople.ru, интернет-магазин дизайнерской одежды www.boutique-online.ru, а также широко известное интернет-издание Газета.Ru. Откликнувшись на призыв «БАНКО», компания BeGlobal выступила генеральным спонсором мероприятия, а Golden Eagles – финала конкурса «Секс-символ российского туризма», который дополнит программу. Компании BSI group; DSBW-TOURS-КОНТИНЕНТ; ICS Travel Group; PAC Group; UTE Megapolus group; «Ланта-тур вояж», «Роза Ветров», «Спейс Тревел» предоставляют путевки для лотереи, которая состоится в завершении вечера. Как отмечают в оргкомитете, весь билетный фонд на After Party, рассчитанный на 200 гостей, полностью исчерпан, а на листе ожидания уже около 20 заявок. И это несмотря на то, что вход на гламурное мероприятие платный. Для тех, кто забронировал билеты, оргкомитет сообщает адреса, где их можно приобрести: •в офисе компании «Роза Ветров»: c 15.00 до 18.00, ст.м. «Чистые пруды», Чистопрудный бул., 2, оф. 59 (отдел маркетинга), тел.: (495) 956-5025, 956-5024; •в офисе компании «Спейс Тревел»: ст.м. «Третьяковская», ул. Большая Ордынка, 19, стр. 2, тел.: (495) 225-3133, 232-5959, 234-3934; •в офисе компании BSI group: ст.м. «Новослободская», 2-й Щемиловский пер., 4, под. 3, эт. 2, тел.: (495) 961-2848, 785-5535. Представители региональных компаний смогут получить билет 3, 4 октября на информационных стойках «БАНКО» в Секции брендового продукта выставки Select Travel Expo (Экспоцентр на Красной Пресне), до 10 сентября подтвердив бронирование билета гарантийным письмом. Для подтверждения необходимо направить заявку. Для тех, кто не сможет посетить вечеринку 4 октября, «ГЛ» подготовит специальный развернутый репортаж обо всех деталях мероприятия.
Обсудить новость

Ещё по теме