Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Детский отдых дает глубину

А лагеря классифицируют по удобствам

09.06.2005, 20:51
   Большие деньги на продаже детского отдыха не сделаешь, зато сезонная прибыль обещает быть стабильной, а продажи глубокими: чаще всего родители покупают путевки для своих детей за месяц-два до отъезда. Такое мнение высказал Борис Головацкий, руководитель турфирмы «РУТС-2000», он же «курильщик» Бурнаш, эксперт онлайн-эфира, состоявшегося 9 июня на www.tourdom.ru. А возвратность гарантируют дети: если им нравится лагерь, они непременно захотят вернуться туда снова. С этим утверждением согласилась и Ольга Обломий, начальник отдела детского отдыха в России компании «Звездный Путь», принимавшая участие в дискуссии из своего офиса. По ее словам, продажи детского отдыха могут быть прибыльными, так как летние лагеря, особенно на Черноморском побережье РФ, пользуются спросом.
   Как заметили эксперты, главная особенность продажи путевок в детские лагеря состоит в том, что покупатели – родители, а клиенты – дети. Поэтому нередко возникают противоречия, ведь детей в первую очередь интересуют общение и набор игр, питание и бытовые условия для них не существенны, родители же, напротив, беспокоятся об условиях проживания ребенка и его безопасности. Кстати, детские базы отдыха различаются именно по наличию удобств и количеству человек в комнате, такой классификации, как во «взрослых» отелях, здесь не существует.
   Подробности эфира смотрите в разделе «Конструктивно», там же можно принять участие в обсуждении темы.

Обсудить новость

Ещё по теме