Подобные акции вызывают закономерный интерес продавцов туристических услуг. «Пользоваться такими предложениями всегда удобно, особенно если билеты можно выписывать в собственном офисе», – отмечает Денисов Константин, начальник отдела ЮВА «Квинта-тур». Ведь часто рекламные акции распространяются только на прямых клиентов авиакомпаний. Так, например, интересную акцию в феврале проводят Thai Airways, предоставляя «скидку на мороз»: если температура за окном ниже -15, то стоимость билетов ниже на 15%.
На основании приведенных выше акций некоторые компании уже компонуют собственные турпакеты. «Мы выпустили спецпредложения по Вьетнаму и Камбодже, так что реализуем не просто «дешевую» перевозку, а уже готовый пакет на ее основе», – рассказывает Альберт Копиян, исполнительный директор компании «Амитур». Правда, количество билетов, продаваемых по сниженным тарифам, квотируется, да и не на всех рейсах они есть. «Если реально посмотреть на загрузку, то до 6 марта все возвратные рейсы из Вьетнама забиты. Поэтому вылетать на отдых по спеццене можно будет, только взяв возврат на последующие числа», – заметил Николай Токтаев, представитель авиакомпании Vietnam Airlines. Некоторые эксперты также отмечают, что не всегда «рекламный» билет дешевле, скажем, блочного тарифа авиакомпании. «К нам иногда приходят клиенты, купившие билеты на таких распродажах самостоятельно, с просьбой обеспечить их «наземкой». В сумме все их затраты, учитывая налоги и сборы, даже превосходят стоимость пакета с перевозкой по блочному тарифу», – говорит Анатолий Гаркушин, генеральный директор «Пантеона».