Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Держатели карт «Мир» сэкономили на сувенирах в Турции

…и вообще стали тратить меньше

15.10.2019, 15:54

Опубликованные 15 октября результаты маркетингового исследования, проведенного по заказу платежной системы «Мир», показали: держатели одноименных карт пересмотрели отношение к тратам за границей. 

Так, из 2800 опрошенных в этом году лишь 30 % оставляли на отдыхе весь свой бюджет (в 2017-м таковых было 38 %). Эксперты характеризуют эту динамику как «резкое сокращение», а подмеченную тенденцию называют «рациональной тратой денег». 

Тунис и Италия: Каких туроператоров предпочли турагентства Москвы
Тунис и Италия: Каких туроператоров предпочли турагентства Москвы
Итоги летнего сезона-2019
Публикуем рейтинги предпочтений сотрудничества с туроператорами по Тунису и Италии, – странам, которые вошли в топ самых популярных туристических направлений лета. Итоговые таблицы подготовлены медиахолдингом «БАНКО» по результатам опроса 503 топ-менеджеров турагентств столичного региона.
HotLine.travel

«Респонденты в путешествиях стали значительно меньше тратить на сувениры, кафе и рестораны и чуть больше – на продукты», – уточняет руководитель отдела маркетинговых исследований и аналитики ПС «Мир» Ирина Лобанова. 

Среди держателей карт национальной платежной системы самой популярной для отдыха страной остается Турция – одна из немногих, где эти карты принимаются. При этом, по данным MasterCard, в первом квартале 2019 года российский турист в среднем потратил там 390 $, в то время как немецкий – 740. 

Эти цифры подтверждает директор одного из питерских турагентств Мария Шекер, семья которой владеет в Сиде и Аланье небольшой сетью магазинов и отелем. По ее наблюдениям, модель поведения российских туристов изменилась за последние несколько лет: большому количеству мелких трат они теперь предпочитают разовые крупные покупки.

«Многие туристы готовы делать крупные вложения, но не покупать сувениры, футболки «Люблю Турцию» и прочие мелочи в небольших лавках. Это же касается и экскурсий формата «прокатиться на кораблике». На развлечения не скупятся только обеспеченные путешественники», – отмечает Мария Шекер.

Обсудить новость

Ещё по теме