Депутат Госдумы Сергей Лисовский раскритиковал руководство «Аэрофлота» и Пулково. Он летел из Тюмени в Москву, однако борт перенаправили в Пулково из-за ограничений в Шереметьево. Так что народный избранник смог лично проверить, как организована работа с пассажирами в таких ситуациях. Результатом Сергей Лисовский остался недоволен, о чем и написал в своем телеграм-канале.
По словам парламентария, вечером во вторник рейс «Аэрофлота» был вынужден приземлиться в Пулково. Клиенты авиакомпании прождали в самолете 2 часа, и только потом им разрешили выйти. При этом автобуса, который отвез бы путешественников в терминал, не было. Его подали к трапу только через час. В самом аэропорту пришлось снова ждать – чемоданы появились на ленте лишь спустя 3,5 часа.
«Много пассажиров с детьми, также были многие на пересадку. На табло толком никакой информации нет, сотрудников “Аэрофлота” тоже нигде нет. Выйти на второй этаж к кассе, чтобы узнать информацию, невозможно, потому что ждем багаж, иначе обратно не зайти», – рассказал Сергей Лисовский.
Он также отметил, что сотрудники Пулково рекомендовали звонить на горячую линию «Аэрофлота». Однако из-за перегрузки дозвониться в кол-центр непросто. На сайте авиакомпании также нет актуальной информации.
В итоге пассажиры узнали, что их рейс до Москвы все-таки отменили. Следующий – только через 12 часов, и на него снова нужно покупать билеты. «Сапсан» ночью не ходит, а все места на утро уже раскуплены. «Никто пассажирам не помогал. Руководство “Аэрофлота” совершенно не готово к той работе, которую ей поручили. Да, на сайте потом появилась надпись, что рейс отменен, но как будут отправлять пассажиров, какое возмещение будет и каким образом людям получить билет на другие рейсы, куда именно обращаться – ничего», – отметил депутат.
Сергей Лисовский добавил, что на такие случаи ни у авиакомпании, ни у аэропорта фактически нет никаких регламентов, дежурных бригад и даже автобусов, которые могли бы доставить пассажиров до ж/д вокзалов.
«Да, мы понимаем, что тяжелая ситуация, и вместе должны переносить трудности, но почему-то руководство “Аэрофлота” и Пулково считает, что трудности – это для граждан, а для них – спокойная тихая жизнь», – резюмировал парламентарий.