
Отколовшиеся от «Куда.ru» агентства активно ищут инвестиции для создания новой франчайзинговой сети
«Мастер Отдыха». По неофициальным данным, на рекламную кампанию, аренду помещений и прочие расходы понадобится примерно 2 млн. евро. Александр Лазарев, руководитель проекта (раньше он занимал должность директора по франчайзингу «Куда.ru»), к сожалению, к моменту выхода новости был недоступен для комментариев. Однако информацию подтвердила Наталья Семенова, директор бывшего офиса «Куда.ru» на «Павелецкой»: «Уже есть три потенциальных инвестора. Мы ждем от них ответа в ближайшее время, так как 1 августа должна состояться презентация нашей сети».
Кто согласится спонсировать сеть – пока неизвестно, это держится в строжайшем секрете. Между тем наблюдатели полагают, что привлечь инвестора – задача трудоемкая. «Чтобы заинтересовать того, кто выделит средства, надо доказать, что ты имеешь право на существование», – считает Рубен Акоста, гендиректор агентской сети «ВКО-Клуб». А Ксения Рекшинская, гендиректор «Мегаполюс Путешествий», рассуждает так: «С одной стороны, настало время сетей. Но с другой – кому будет выгодно вкладывать в нераскрученный проект? В конце концов кто-нибудь найдется, просто это может произойти не так быстро, как рассчитывают организаторы».
По мнению экспертов, едва ли инвестором станет кто-то из операторов: ведь «Мастер Отдыха» - независимая сеть и не собирается реализовывать продукт единственного, конкректного игрока. Вероятно, интерес к вложениям может проявить один из банков. Так или иначе, участники рынка сходятся во мнении, что прежде, чем рассчитывать на финансирование со стороны, организаторам сети необходимо создать грамотный центр управления.