Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Денег от «Норда» не видать

Ростуризм принимает обращения агентов

24.09.2013, 17:04

Туроператор «Норд», который называл сентябрьские сбои «временной проблемой», так и не отдал деньги агентам – это активно обсуждают на профессиональном форуме «Курилка» и в комментариях под новостями о ТО.
«Черногория, отмена тура за два дня до вылета. Мы позвонили в офис ТО, где нас отправили в страховую компанию, обещали, что завтра все будет написано на сайте. Звоним в страховую – там вообще не в курсе. Зачем было кормить нас завтраками?» – пишет пользователь Марина.
«Мы приняли уже немало обращений, – подтвердила наличие проблем Ирина Щеголькова, пресс-секретарь Ростуризма. – Мы уже отправляли обращение руководству «Норда», сейчас наши юристы готовят второе. На данный момент мы не знаем, что именно там произошло, – во всяком случае, о приостановке деятельности оператор не сообщал».
Страховая компания «Норда», «Цюрих», от детальных комментариев пока воздерживается. «Это не первый наш опыт в туризме, схема отработана, – пояснила сотрудница компании. – Но мы начнем выплаты только тогда, когда туроператор объявит о приостановке деятельности». По словам представителя «Цюриха», эта дата остается неизвестной. Однако на сайте «Норда» уже появились документы, необходимые для страховой, и образцы для их заполнения. Кроме того, сотрудник ТО сообщил корреспонденту «БАНКО», что компания сама ведет сбор необходимых бумаг от агентств и затем предоставит их страховщику. При этом, по его словам, необходимый комплект документов на данный момент предоставило только два турагентства.

Обсудить новость