Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

День рождения на Бали не удался

Причиной стала финансовая чехарда между туроператором, партнером и отелем

28.02.2011, 18:10

В понедельник, 28 февраля, в Службу «БАНКО» с жалобой на компанию «Фостур ПТС» обратились туристы, прибывшие на Бали в минувшее воскресенье. Из-за того, что в отель не поступили деньги за проживание, отель Ramada Bintang Bali отказал гостям в заселении до внесения депозита. «Мы вторые сутки на улице. У нас нет наличных, чтобы оплатить отпуск повторно. Все деньги за путевку мы отдали в Москве еще за месяц до вылета», – указано в письме, полученном по форме обратной связи сайта TourDom.ru.
В подмосковном агентстве «Переславна», в котором приобретался тур, подтвердили, что 135 тыс. рублей за путевку переведены еще в начале февраля. «Наш куратор говорит нам, что вопрос с проживанием в отеле решен, но туристы эту информацию опровергают», – пояснила директор агентства Ольга Кузнецова. И добавила, что день рождения туристки, которая хотела отметить его с подругами на острове, оказался безнадежно испорчен. В группе компаний «Путешествуй!», куда входит «Фостур ПТС», вину возложили на балийских партнеров: «Затруднения связаны с тем, что принимающая сторона не успела вовремя перевести деньги за проживание туристов отелю». Руководитель принимающей компании SeaSunSky (Бали) Яков Мязин, в свою очередь, во всем винит администрацию отеля. «Дело в том, что отель не принял к оплате кредитную карту оператора, поэтому сегодня вечером мне придется отвезти для оплаты наличные», – уточнил собеседник. А туристы, таки заселившиеся в отель, недовольны тем, что им пришлось изыскивать свободные средства для внесения депозита, которые можно было потратить на банкет.
Отметим также, что только в феврале в Службу «БАНКО» поступило сразу несколько похожих сигналов от турагентств, отправлявших туристов через «Фостур» во Вьетнам, на Мальдивы и в Бразилию. В частности, 18 февраля группе туристов из Ижевска, приехавших на отдых в Бразилию, пришлось оплачивать свое проживание в отеле повторно. Вопрос о возврате денег, внесенных туристами самостоятельно, был решен спустя несколько дней.

Обсудить новость

Ещё по теме