Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Дело не в звездах, а в их количестве

Эксперты обсуждают перспективы VIP-туризма в Турции

23.10.2006, 19:40
По их словам, с одной стороны, этот регион продолжает оставаться местом наиболее массового отдыха, с другой – не слишком удачный сезон показал, что турфирмам крайне необходимы новые маркетинговые решения. Как вариант – развитие сегмента преимум-туров с проживанием в отелях соответствующего класса. Так, компания GTI Travel рассчитывает достичь этой цели с помощью нового гостиничного проекта Adam & Eva. Это детище одного из самых известных турецких архитекторов, с номерами от 64 кв. м. и разветвленной инфраструктурой. Гостиница была сдана в августе этого года, а ее строительство обошлось в $100 млн. По некоторым данным, чтобы завершить проект, GTI даже пришлось выставить на продажу один из ранее построенных отелей. Впрочем, в самой компании это опровергают. По словам замдиректора GTI Нериман Ташчи, гостиниц в Турции фирма не продает и, напротив, планирует приобретение новых отелей 4–5*. «Конечно, мы будем активно продвигать Adam & Eva не только на российском, но и на рынках других стран». Между тем другие операторы не склонны рассматривать VIP-туризм в регионе как панацею от всех бед. Например, Дмитрий Мазуров, гендиректор «Санрайз», отмечает, что в этой стране существует ряд проблем, препятствующих развитию полноценного VIP-сектора. Например, переизбыток гостиниц и, как следствие, перегруженность береговой линии, нехватка свободных пляжей. Гендиректор компании Fresh Travel Геннадий Косарев указывает и на ряд трудностей с персоналом. (Достаточно в этой связи вспомнить нашумевшее открытие Rixos Premium в мае 2005 г. Отель позиционировался как 7*, но это не помешало появлению множества рекламаций в его адрес. Хотя говорить однозначно о провальности VIP-продукта в Турции тоже нельзя. «Отельная база – лишь 30% успеха. В стране огромные возможности для организации эксклюзивной туристической программы. Например, клиентам могут предложить подачу лимузина к трапу самолета, встречу с шампанским (что в тех же ОАЭ просто невозможно) и многое другое. К тому же безвизовый режим позволяет организовать подобный отдых за считанные дни», – считает директор по продажам «Пегас Туристик» Анна Подгорная. Правда, эксперт полагает, что VIP-туризм в Турции в основной своей массе будет прерогативой лишь российских клиентов, привлеченных отсутствием лишних формальностей и территориальной близостью.
Обсудить новость

Ещё по теме