Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Дележка итальянского пирога

Столичные операторы зашли на Италию с севера

06.06.2008, 20:01

Все больше московских туроператоров выходят на рынок Санкт-Петербурга с предложениями по Италии. Так, в этом году компания PAC Group, открывшая в городе на Неве свой офис, начала продажу туров на Римини, Милано-Мариттима, а также на Сицилию (Форли и Кальяри) с вылетом из Пулково (а/к Wind Jet).
Мнения экспертов по поводу такой экспансии абсолютно разные. В компании «Нева» к массовому расширению на итальянском направлении относятся философски, считая, что здоровая конкуренция никогда не повредит. А вот специалисты «Натали Турс» оценивают ситуацию скептически. «В Питере загрузка не то чтобы плохая, но все же несколько вялая. Увеличение объема перевозки усугубит ситуацию и не лучшим образом отразится на направлении», – считает директор по продажам «Натали Турс» Михаил Лапшин.
«Предложенные турпакеты пользуются спросом – уже проданы весь июнь и начало июля», – делится заместитель генерального директора по связям с общественностью компании PАС Group Мария Малышева.
Генеральный директор компании «Итал тревел» Нелли Ионкина также отмечает возрастающий интерес к Италии со стороны питерцев. «Конечно, рынок северной столицы не сравнится по объемам с московским, но он с каждым годом прирастает», – считает эксперт.
Местные игроки отнеслись к активности москвичей стоически: заметить – заметили, но виду не подали. «Здесь уже работают многие: «Натали Турс», TEZ TOUR, КАПИТАЛ ТУР, однако объемы их невелики», – говорит генеральный директор компании «Фламинго тревел» Наталья Рыкова. С ней солидарен и руководитель фирмы «Прима на Гороховой» Юрий Фило: «Выход нового игрока абсолютно никак не сказался на деятельности нашей компании. Мы их не видим, не слышим и не ощущаем». Другие питерские операторы ставят «монстрам» в упрек продажи туров по ценам ниже себестоимости и упрекают конкурентов в демпинге.
Между тем турагентства северной столицы положительно относятся к тому, что список компаний, предлагающих отдых в Италии, расширяется. «Теперь у людей появится больше возможностей купить туры по низким ценам», – считают эксперты из числа туристической розницы.

Обсудить новость
На рыбалку в «Рыбаградъ»

Ещё по теме