Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Декабрьский Марокко оказался кстати

Первый зимний рейс из Москвы в Марокко заполнился удачно

29.12.2007, 20:02

Старт первого зимнего рейса в Марокко оказался удачным – проданы практически все кресла на борту Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа», вылетающем в Агадир 30 декабря. Об этом корреспонденту ИС «БАНКО» сообщили в компании Space Travel, организовавшей перевозку.
«С самого начала к этому рейсу все отнеслись довольно скептически, мотивируя это тем, что Марокко вообще мало раскрученное на нашем рынке направление, тем более зимой, – рассказал директор по продажам Space Travel Сергей Овчинников. – Поэтому большинство наших блочников, которые летом очень активны, сейчас не стали делать ставку на загрузку этого рейса. В результате большую часть из 200 кресел продавали мы сами, и еще часть реализовали наши партнеры – туроператоры «Ванд Интернэшнл тур» и «Фламинго тревел».
«Марокко – безвизовое для россиян направление, и поэтому продажи туров шли вплоть до последнего момента, – добавил Сергей Овчинников. – Наиболее активные бронирования пришлись на ноябрь и самый конец декабря. И сейчас весь самолет заполнен».
«Рейс изначально ставился для поддержания направления, и заработать на нем никто особенно и не планировал. Это был больше промоушен Марокко среди россиян, – отметила гендиректор «Ванд Интернэшнл» Татьяна Ванд. – Поэтому результатами мы довольны».
Среди европейцев Марокко популярен гораздо больше, нежели среди россиян. У нас в стране, по мнению экспертов, многие туристы пока просто не понимают специфики отдыха в этой стране, который к тому же дороже, чем в Турции или Египте (большую часть стоимости турпакета – около 500 евро – составляет цена перелета в Агадир, до которого от Москвы добираться шесть часов). «Летом там довольно прохладно для Африки, а зимой, напротив, – тепло, но океан холодный. И нередко те туристы, которые привыкли к «пляжному» отдыху, бывают разочарованы, ожидая того же и от Марокко, – добавил Сергей Овчинников. – Поэтому мы решили, что пришла пора вести более активную пропаганду этой страны и рассказывать о том, что представляет собой отдых в Марокко. И вот сейчас, например, больше половины туристов на нашем рейсе летят именно в экскурсионные туры».

Обсудить новость

Ещё по теме