![]() |
В итоге специалисты отмечают: если в прошлом году места на рейсах в Италию были в дефиците, то теперь демпинга избежать не удастся. «Те мощности, которые предлагаются на рынке, превышают спрос», – считает Сергей Бузько, гендиректор компании «Мир». «Раньше из всего уральского региона был один рейс в Италию, летавший раз в две недели, а теперь их только на Римини два еженедельно», – подчеркивает Александр Чирков, директор «Интурлайна». А Ольга Свечкова, вице-президент оператора «Фонд Мира» добавила: «Такое увеличение емкостей неоправданно. Ведь первые два года мы как консолидаторы рейса на Римини практически не зарабатывали, а просто развивали направление. И только в прошедшем сезоне оно стало приносить деньги».
Разговоры о ценах на перевозку операторы сейчас считают преждевременными – еще не все контракты с авиакомпаниями подписаны. И уж тем более эксперты не берутся прогнозировать, в каком виде заявленные программы доживут до конца сезона. Хотя на рынке существуют различные мнения, например по поводу программы «Южела» на «Сибири» из Челябинска. Специалисты считают, что если этот рейс будет плохо грузиться, оператор переориентирует челябинских туристов на свои московские рейсы.