Что за отдых без чемоданов!

Туристы в Египте четыре дня не могут получить свой багаж

24.01.2013, 17:41
10304
Что за отдых без чемоданов!

Проблемы с багажом возникли на чартерном рейсе «Уральских авиалиний», 20 января вылетевшем из Домодедово в египетский Марса-Алам. По прилете выяснилось, что у трех москвичек, которые отправились на курорт по линии туроператора Sunmar Tour, не оказалось чемоданов. «Через какое-то время мы узнали, что все вещи остались в Домодедово, – рассказывает дочь одной из туристок Виктория Ступина, находящаяся в Москве. – После долгих переговоров мне удалось убедить сотрудников аэропорта отправить багаж в Хургаду, но это произошло только спустя три дня». 
"Согласно внутренним правилам авиакомпании, потерянный багаж, если он был найден, отправляется в аэропорт назначения, - разъяснил пресс-секретарь "Уральских авиалиний" Сергей Антонов. - В случае, если доставить багаж в аэропорт назначения не возможно, или срок доставки делает доставку нецелесообразным, багаж по согласованию с пассажиром может быть доставлен в иной пункт. В данном случае у службы розыска багажа аэропорта Домодедово имеется электронное письмо от госпожи Ступиной с просьбой доставить багаж ее матери в аэропорт Хургады, откуда его заберет сотрудник турфирмы. В соответствии с этим письмом и следуя установленным правилам, багаж был отправлен в обозначенный пассажиром пункт - в Хургаду". О прибытии багажа туристок известили, правда, сообщив, что забрать его они должны самостоятельно. При этом от Марса-Алама до Хургады – почти 300 километров. Для женщин пожилого возраста, не знающих языка, это слишком тяжелая поездка (по словам г-жи Ступиной, одной из подруг ее матери – 73 года). К тому же такси в одну сторону стоит около 150 евро.
Представитель туроператора в отеле отказал в просьбе помочь забрать багаж из аэропорта Хургады, несмотря на то, что трансферные автобусы курсируют постоянно. «Чемоданы уже грозятся отправить обратно в Домодедово, – переживает Виктория Ступина. – В Sunmar’е нам сообщили, что ответственности за багаж не несут». Корреспонденту «БАНКО» комментарии туроператора получить не удалось.
Юристы советуют в сложившейся ситуации все-таки взять такси и забрать багаж, а не искать виноватых: «По идее, виновата авиакомпания, однако ответственность за чартерных перевозчиков несет оператор, – пояснил адвокат Илья Тугуев. – Если оператор не идет навстречу, то единственный выход здесь и сейчас – взять такси и самостоятельно забрать багаж, а потом взыскивать потраченные средства. Для подтверждения стоимости поездки нужно вызвать такси в отеле и попросить сотрудников ресепшен выписать справку или чек». По мнению г-на Тугуева, возместить моральный вред в этом случае будет очень сложно.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!