Продолжаем рассказ о том, с чем 5 июня отправятся в свой региональный тур руководители компаний – номинантов премии «ТБГ. Туристические бренды». С нами на связи генеральный директор PAC Group Илья Иткин, генеральный директор «DSBW-Tours-Континент» Карен Гончаров и вице-президент Группы компаний «ИнтАэр» Алексей Сергеечев.
Илья Иткин рассказал, что специалисты PAC Group провели обстоятельный анализ ситуации в тех регионах, куда направляются бренды. Он возьмет с собой компьютер, в котором имеются данные об объемах и динамике продаж в Уфе, Казани, Самаре и Екатеринбурге, о том, какие направления пользуются здесь наибольшей популярностью и какие турфирмы являются лидерами. Но самое главное, по мнению Ильи Иткина, – иметь собственную голову на плечах. Тогда будет достигнута основная цель поездки: понимание того, что еще может сделать столичный туроператор для развития туризма в российских городах.
Алексей Сергеечев радуется возможности установить личные контакты со своими партнерами, ведь в «бизнесе немаловажны именно человеческие отношения». Кроме того, он и президент «ИнтАэр» Александр Корбарум надеются найти новых партнеров, с помощью которых смогут реализовать свои планы по развитию в регионах. А в дорогу господин Сергеечев возьмет небольшой DVD-плейер. Кстати, вице-президент «ИнтАэр» предпочитает всем музыкальным направлениям классический рок.
Карен Гончаров подходит к сборам в поездку по-спартански: из личных вещей – ручка и мобильный телефон, остальные багажные емкости займут каталоги DSBW и видеофильмы, демонстрирующие операторские возможности компании. Основную тему для разговора с региональными партнерами господин Гончаров определил так: «Нужно учиться продавать сложный продукт, в первую очередь, экскурсионный. Все больше людей хотят уже не только лежать на пляже, но и смотреть на культурные и исторические ценности мира, показывать их детям. А наш российский рынок пока не готов в полной мере обслуживать такую потребность».
Что же касается аккредитации на брифинги, то ее можно считать состоявшейся. В Екатеринбурге, по состоянию на вечер 2 июня, на встречу с номинантами «ТБГ» записалось 98 человек, в Казани – 87, в Уфе – 75, в Самаре – 71.
Илья Иткин рассказал, что специалисты PAC Group провели обстоятельный анализ ситуации в тех регионах, куда направляются бренды. Он возьмет с собой компьютер, в котором имеются данные об объемах и динамике продаж в Уфе, Казани, Самаре и Екатеринбурге, о том, какие направления пользуются здесь наибольшей популярностью и какие турфирмы являются лидерами. Но самое главное, по мнению Ильи Иткина, – иметь собственную голову на плечах. Тогда будет достигнута основная цель поездки: понимание того, что еще может сделать столичный туроператор для развития туризма в российских городах.
Алексей Сергеечев радуется возможности установить личные контакты со своими партнерами, ведь в «бизнесе немаловажны именно человеческие отношения». Кроме того, он и президент «ИнтАэр» Александр Корбарум надеются найти новых партнеров, с помощью которых смогут реализовать свои планы по развитию в регионах. А в дорогу господин Сергеечев возьмет небольшой DVD-плейер. Кстати, вице-президент «ИнтАэр» предпочитает всем музыкальным направлениям классический рок.
Карен Гончаров подходит к сборам в поездку по-спартански: из личных вещей – ручка и мобильный телефон, остальные багажные емкости займут каталоги DSBW и видеофильмы, демонстрирующие операторские возможности компании. Основную тему для разговора с региональными партнерами господин Гончаров определил так: «Нужно учиться продавать сложный продукт, в первую очередь, экскурсионный. Все больше людей хотят уже не только лежать на пляже, но и смотреть на культурные и исторические ценности мира, показывать их детям. А наш российский рынок пока не готов в полной мере обслуживать такую потребность».
Что же касается аккредитации на брифинги, то ее можно считать состоявшейся. В Екатеринбурге, по состоянию на вечер 2 июня, на встречу с номинантами «ТБГ» записалось 98 человек, в Казани – 87, в Уфе – 75, в Самаре – 71.