Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Что везут бренды в Уфу, Екатеринбург, Казань и Самару? Часть 1.

Ноутбук Людмилы Пучковой, сумка Владимира Каганера и обстоятельства Дмитрия Фесика

01.06.2005, 21:39
   До начала регионального тура номинантов премии «ТБГ. Туристические бренды» по маршруту Уфа – Екатеринбург – Казань – Самара остались считаные дни. Делегация брендов отправляется в дорогу 5 июня, а возвращается 11-го. Самое время спросить у руководителей компаний о том, что они возьмут в дорогу, причем, как в прямом, так и в переносном смысле. Сегодня о своей подготовке к путешествию по российским городам рассказывают генеральный директор TEZ TOUR Владимир Каганер, директор департамента маркетинга и рекламы UTE Megapolus group Дмитрий Фесик и президент компании «Ланта-тур вояж» Людмила Пучкова.
   Владимир Каганер намерен обсудить с региональными партнерами, чего ждут агенты от TEZ TOUR, какие сервисы для них приоритетны, и какие требуют доработки. Что касается багажа, то господин Каганер пообещал привезти множество коробочек с сувенирами и просто приятными сюрпризами. Ну и, конечно, он возьмет с собой своеобразный талисман – дорожную сумку с эмблемой TEZ TOUR, которая сопровождает его во всех поездках. А поездок этих было немало: прежде чем стать генеральным директором, Владимир Каганер занимался вопросами взаимоотношений компании с турагентствами, в том числе и региональными, и долго искать общий язык с участниками брифингов ему не придется.
   Дмитрий Фесик был вынужден собраться в дорогу заранее: с 1 июня в доме, где он живет, отключили горячую воду. «У меня уже все постирано и поглажено, осталось только сложить вещи в чемодан», – рассказал Дмитрий корреспонденту ИС «БАНКО». Опыт прошлогоднего тура ТБГ-шников подсказал ему, что с собой лучше брать максимально практичные и немнущиеся вещи, поскольку официальные костюмы все равно не пользуются популярностью у региональных партнеров и становятся только лишним барьером на пути свободного общения. А общение это очень важно для UTE Megapolus. Генеральный директор компании Эдуард Кузнецов и Дмитрий Фесик надеются получить ответы на вопросы: по каким критериям агентства выбирают для себя партнера – туроператора? Каким должен быть ТО, с которым удобно работать? Кроме того, Дмитрий обещал поделиться с агентами небольшими, но важными «ноу-хау», позволяющими сделать взаимодействие в паре агент – оператор максимально комфортным.
   В отличие от господина Фесика, президент «Ланта-тур» Людмила Пучкова как истинная бизнеследи будет присутствовать на всех брифингах в деловых костюмах. Кроме того, в поездке она не расстанется со своим ноутбуком, позволяющим держать постоянную связь с сотрудниками в Москве. В качестве основной цели поездки госпожа Пучкова назвала возможность понять, какие тенденции развития туристического бизнеса наиболее актуальны в регионах. Для нее также очень важно разобраться в том, как воспринимают «Ланту» региональные партнеры, получить обратную связь. А на следующий день после брифинга в Екатеринбурге в этом городе состоится открытие регионального офиса компании, на котором Людмила Пучкова намерена продолжить диалог с коллегами.

Обсудить новость

Ещё по теме