Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Что с «Инногарантом»?

Сайт недоступен, телефоны не отвечают

15.07.2011, 18:46

15 июля корреспондент «БАНКО» весь день безуспешно пытался связаться с представителями СК «Инногарант», как известно, выступавшей финансовым гарантом «Капитал Тура». Мобильные телефоны руководителя пресс-службы и представителя правового отдела, занимающегося вопросами выплат клиентам разорившегося туроператора, не отвечали. Вместо секретаря в головном офисе на улице Зоологической приятным голосом отвечал автоответчик. Официальный сайт страховщика откликался лаконичным «Please try later». Выяснить причины такого игнорирования абонентов в течение дня не удалось – не у кого. А вот информационный повод поинтересоваться, когда могут начаться выплаты по фингарантиям «Капитала», был. Как сообщил адвокат юридической компании «Михайлов, Оганян и партнеры» Эдуард Оганян (с его помощью в мае выигран первый иск клиента «Капитал Тура» к страховщику туроператора «Инногаранту»), после того прецедента прошла вторая волна аналогичных судебных исков и уже поднимается третья. «Только по линии нашего юрагентства общая сумма претензий на сегодня составляет порядка 700–800 тыс. рублей от 20 пострадавших. В июне-июле по делам прошли предварительные слушания. Основные пройдут в августе. Первое заседание назначено на 7-е число», – рассказал г-н Оганян. Добавляет интриги и тот факт, что «Инногарант» продолжает оспаривать судебные решения по частным искам клиентов «Капитала» не в рамках финансового обеспечения рухнувшего туроператора. Впрочем, как уже сказано, оперативно комментариев от СК в пятницу, 15-го, получить не удалось. Служба «БАНКО» продолжает отслеживать события.

Обсудить новость

Ещё по теме