|
Руководитель чартерного отдела «Бюро Южный Крест» Марина Титова объясняет данный стратегический ход тем, что «у каждого греческого острова есть своя особенность, на которой можно удачно сыграть». Достоинства Миконоса заключаются, в частности, в хорошей гостиничной базе и обилии клубов и дискотек, вследствие чего остров популярен у обеспеченной публики и молодежи.
Большинство экспертов разделяют мнение г-жи Титовой и, более того,
подчеркивают значимость программы для создания благоприятного имиджа компании на направлении. «Понятно, они хотят уделить Греции серьезное внимание, планируют расширить свое присутствие на рынке, закрепить на нем свой турпродукт», – заметил генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекидис.
Вместе с тем оценить, насколько удачной будет программа с коммерческой точки зрения, специалисты пока затрудняются. Во-первых, в отличие от того же Крита, Корфу или Родоса Миконос мало известен российскому потребителю. По словам эксперта, пожелавшего сохранить анонимность, рейсы, если и будут грузиться, то с убытками для компании: чтобы сделать курорт конкурентоспособным, придется занижать цены, то есть демпинговать. «Во-вторых, взыскательные туристы с неохотой летают на чартерах. И, наконец, главное будет зависеть от того, как сложатся отношения у «Бюро Южный Крест» с блочниками», – заявил респондент.



