Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Что имиджу хорошо, то коммерции – вопрос

Игроки греческого направления обсуждают новый чартер на Миконос

15.03.2005, 19:45
В предстоящем летнем сезоне в Греции появится еще один курорт, куда туристы смогут долететь из Москвы без пересадок. Компания «Бюро Южный Крест» выступила консолидатором чартерной цепочки из девяти рейсов на остров Миконос. Планируется, что программа будет выполняться с 4 июня до конца августа на Боингах-737-400 а/к «Трансаэро». До этого добраться до острова можно было только на рейсах а/к «Аэрофлот» и Olympic Airlines до Афин, а оттуда самолетами внутренних перевозчиков.
   Руководитель чартерного отдела «Бюро Южный Крест» Марина Титова объясняет данный стратегический ход тем, что «у каждого греческого острова есть своя особенность, на которой можно удачно сыграть». Достоинства Миконоса заключаются, в частности, в хорошей гостиничной базе и обилии клубов и дискотек, вследствие чего остров популярен у обеспеченной публики и молодежи.
   Большинство экспертов разделяют мнение г-жи Титовой и, более того,
подчеркивают значимость программы для создания благоприятного имиджа компании на направлении. «Понятно, они хотят уделить Греции серьезное внимание, планируют расширить свое присутствие на рынке, закрепить на нем свой турпродукт», – заметил генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекидис.
   Вместе с тем оценить, насколько удачной будет программа с коммерческой точки зрения, специалисты пока затрудняются. Во-первых, в отличие от того же Крита, Корфу или Родоса Миконос мало известен российскому потребителю. По словам эксперта, пожелавшего сохранить анонимность, рейсы, если и будут грузиться, то с убытками для компании: чтобы сделать курорт конкурентоспособным, придется занижать цены, то есть демпинговать. «Во-вторых, взыскательные туристы с неохотой летают на чартерах. И, наконец, главное будет зависеть от того, как сложатся отношения у «Бюро Южный Крест» с блочниками», – заявил респондент.
Обсудить новость