Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Чешский визовый центр не так поняли

Благодарность за оперативную работу подписывать не обязательно

06.05.2009, 00:05

4 мая курьеры туроператоров, явившиеся в Чешский сервисный визовый центр (ВЦ) за документами туристов, получили от его сотрудницы необычные бланки, которые она попросила передать гендиректорам компаний для заполнения и подписи. Фактически это был шаблон благодарности Чешскому ВЦ за оперативную работу.
Просьбу эту восприняли, мягко говоря, неоднозначно. Дело в том, что в начале апреля по неизвестной для туроператоров причине произошел сбой: многие клиенты получили визы с большой задержкой. В связи с этим туристы не смогли улететь в Чехию, и некоторым турфирмам пришлось оплатить новые авиабилеты из своего кармана. Кроме того, еще свежи воспоминания о крупном скандале, случившемся в ноябре прошлого года. Тогда в визовом центре Чехии при загадочных обстоятельствах пропали паспорта туристов. Позднее они волшебным образом нашлись.
Корреспондент «БАНКО» обратился за разъяснениями к Илье Гордееву, директору центра. По его словам, получается, что туроператоры неправильно истолковали просьбу заполнить бланк. «Подписать этот документ может только тот, кто полностью доволен сотрудничеством с нами, у кого нет никаких нареканий по поводу нашей работы», – уточнил г-н Гордеев. По словам эксперта, участники рынка ежемесячно отвечают на вопросы специальной анкеты, в которой могут выразить свои пожелания и замечания, и центр старается на них быстро реагировать. В частности, он уже разрешил сотрудникам турфирм разговаривать по мобильным телефонам в своем здании во время заноса и получения паспортов клиентов – раньше это было запрещено. Также в организацию теперь можно звонить после 14.00, если есть вопрос по поводу выдачи срочных виз, что до недавнего времени не допускалось.
Что касается апрельских задержек с выдачей въездных документов, то вины ВЦ в них нет. Илья Гордеев заметил, что Чешский центр оперативно принимал и выдавал паспорта. «Вероятно, сложность возникла из-за перегрузки в консульстве, которое просто не успевало справляться с таким наплывом клиентов. Это случается в сезон», – добавил эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме