«Черноморавиа» находится сейчас на грани банкротства. Компания приостановила свою деятельность неожиданно для сочинского рынка месяц назад, так как все шесть ее самолетов (Ту-154 и 134) находились в ремонте, а денег на починку машин или лизинг новых судов у нее не оказалось. Более того, по словам заместителя гендиректора по эксплуатации аэропорта г. Сочи Валерия Кутявина, долг «черноморцев» перед аэропортом составляет $1,7 млн. Кроме проблем с авиапарком у «Черноморавиа» есть также сложности с лицензией: если полеты не возобновятся, ее действие может быть приостановлено 17 августа. Как заявил корреспонденту ИС «БАНКО» Эдуард Акопян, восстанавливать «Черноморавиа» он намерен своими силами. «Для этого в понедельник, 27 июня, мы возьмем кредит в банке», – добавил он.
«Черноморавиа» находится сейчас на грани банкротства. Компания приостановила свою деятельность неожиданно для сочинского рынка месяц назад, так как все шесть ее самолетов (Ту-154 и 134) находились в ремонте, а денег на починку машин или лизинг новых судов у нее не оказалось. Более того, по словам заместителя гендиректора по эксплуатации аэропорта г. Сочи Валерия Кутявина, долг «черноморцев» перед аэропортом составляет $1,7 млн. Кроме проблем с авиапарком у «Черноморавиа» есть также сложности с лицензией: если полеты не возобновятся, ее действие может быть приостановлено 17 августа. Как заявил корреспонденту ИС «БАНКО» Эдуард Акопян, восстанавливать «Черноморавиа» он намерен своими силами. «Для этого в понедельник, 27 июня, мы возьмем кредит в банке», – добавил он.