Lufthansa начала с конца августа новую рекламную кампанию со слоганом «Все ради этого мгновения!». Как пояснили корреспонденту ИС «БАНКО» в представительстве перевозчика, главной идеей его обновленного имиджа стал человеческий посыл: изображение безмятежно спящей в самолете молодой пары, что должно внушать чувство абсолютной безопасности. Бюджет рекламной кампании, по словам нашего собеседника, не подлежит разглашению, ибо является коммерческой тайной.
Не далее как в конце 2003 г. подобное начинание представлял «Аэрофлот», у него слоган был такой: «Потому что от души». И акценты соответствующие – качество, задушевность, уют. Однако вскоре нацперевозчик от всеохватной реализации своего замысла отказался. Причина, как считают эксперты, в том, что такая реклама порой вызывала сильнейшее раздражение у потребителей, так как в действительности они сталкивались с ее неподтвержденностью. На данный момент, уточняют специалисты, у авиакомпании четко и качественно отработаны лишь несколько направлений, в частности, Япония и США. Уровень сервиса многих других оставляет желать лучшего.
Насколько успешной будет реклама «с человеческим лицом» у Lufthansa, специалисты пока судить не берутся.
Не далее как в конце 2003 г. подобное начинание представлял «Аэрофлот», у него слоган был такой: «Потому что от души». И акценты соответствующие – качество, задушевность, уют. Однако вскоре нацперевозчик от всеохватной реализации своего замысла отказался. Причина, как считают эксперты, в том, что такая реклама порой вызывала сильнейшее раздражение у потребителей, так как в действительности они сталкивались с ее неподтвержденностью. На данный момент, уточняют специалисты, у авиакомпании четко и качественно отработаны лишь несколько направлений, в частности, Япония и США. Уровень сервиса многих других оставляет желать лучшего.
Насколько успешной будет реклама «с человеческим лицом» у Lufthansa, специалисты пока судить не берутся.



