Чартер «сломался»

Туристы компании PAC Group дожидаются вылета в Римини целый день

30.04.2008, 18:26
3821
Чартер «сломался»

30 апреля Служба «БАНКО» получила сведения о серьезной задержке чартерного рейса авиакомпании «Авиалинии-400» (Red Wings), который должен был вылететь из Внуково на итальянский курорт Римини. Чартер «поднимала» компания PAC Group.
Сначала туристам сообщили, что вместо 7 утра самолет отправится в 10 часов. Затем время вылета несколько раз переносилось, а в итоге пассажиры узнали, что рейс откладывается до 20.00. Кроме того, по прибытии в Римини лайнер должен был забрать группу российских туристов того же PAC и доставить их в Москву.
«К счастью, через несколько часов авиакомпания все же смогла найти во Внуково гостиницу для размещения пассажиров», – рассказала «БАНКО» генеральный директор турагентства «Академ Групп М» Лариса Шеина. Однако ни туроператор, ни авиаперевозчик до самого вечера не сообщили агентам ничего конкретного.
«Рейс действительно был задержан – по вине авиакомпании», – прокомментировала инцидент заместитель генерального директора по связям с общественностью PAC Group Мария Малышева. По ее словам, утром случились технические проблемы с лайнером, но Red Wings решила справиться собственными силами и стала «тянуть время». «Если бы мы узнали обо всех аспектах проблемы утром, то нашли бы возможность пересадить пассажиров на самолет другой авиакомпании, – полагает г-жа Малышева. – А ближе к вечеру в предпраздничный день это сделать просто невозможно. Правда, в итоге мы добились от авиакомпании письменного заявления о принятии расходов по содержанию туристов в Италии на себя». Что касается туристов, ожидающих вылета в Москву, им были предоставлены дополнительные экскурсии, сообщила г-жа Малышева.
В Red Wings Службе «БАНКО» подтвердили, что в самолете имеется некий «системный сбой». «А техническая проверка занимает несколько часов: мы же не хотим, чтобы получилось, как недавно в Хитроу», – объяснил сотрудник техслужбы перевозчика. На вопрос о возможности пересадить туристов на другой лайнер корреспондент «БАНКО» ответа не получил. Было лишь предложено туристам звонить непосредственно в представительство авиакомпании Red Wings во Внуково по тел. 436-8000. «Именно нам, в авиакомпанию, – поясняет тот же специалист. – Сам аэропорт не отвечает за самолеты перевозчика».
Служба «БАНКО» будет следить за ситуацией и сообщать о развитии событий.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!