Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Чартер Delta не помеха

Авиагигант из США не боится конкуренции с «ДА»

22.07.2005, 18:15
   Загрузка рейса Москва – Атланта а/к Delta, стартовавшего 2 июня (см. «Новости» от 3.06), по итогам первого месяца полетов составляет в среднем 85%. Об этом сообщил на днях во время встречи с российскими журналистами вице-президент по международным операциям и альянсам компании Хорхе Фернандес. По словам президента «Ланта-тур вояж» Людмилы Пучковой, билетов на данный рейс сейчас, действительно, практически нет. «Старт взят в удачное время: на июль – август приходится пик спроса на США», – отмечает она. Впрочем, этот рейс будет успешен всегда, поскольку Атланта – удобный транзитный пункт на пути в другие американские города, – уверены представители турбизнеса. «Перелеты Delta у нас самые востребованные, потому что у них наиболее удобные стыковки и экономичные тарифы», – говорит менеджер по США «Холидей-М» Анна Захаренко. «К тому же, теперь стало легче взять билеты на Нью-Йорк», – добавляет первый заместитель директора «Розы Ветров» Ирина Крюкова.
   Г-н Фернандес заметил также, что Delta не боится конкуренции со стороны планирующегося «Домодедовскими авиалиниями» чартера в Нью-Йорк, поскольку в отличие от регулярных рейсов он не будет ежедневным. В любом случае, если «ДА» в Америку все же полетят, турфирмам это пойдет только на пользу: чем больше перевозки, тем доступнее цена и легче приобрести билеты. «А вообще, США – лакомый кусок для любой авиакомпании: буквально на днях «Трансаэро» объявила о подаче заявки на регулярные полеты в США, в частности, в Майами», – сообщила г-жа Пучкова.
   Возвращаясь к Delta, стоит отметить, что она сейчас находится в достаточно непростом положении. Чистые убытки компании во втором квартале 2005 г. составили $382 миллиона. И хотя руководство авиагиганта уверяет, что ситуация под контролем, в прессе уже получили отображение слухи о возможном банкротстве. Правда, как говорят опрошенные корреспондентом «БАНКО» туроператоры, внешне, с позиции потребителя, подобной угрозы не ощущается. В любом случае, это вряд ли серьезно отразится на российском туристическом рынке.

Обсудить новость

Ещё по теме