Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Бумага, реклама и другие

Оптимизировать можно абсолютно все расходы

30.06.2005, 17:00
   К такому мнению пришли участники онлайн-эфира «На чем сэкономить турагентству?», который прошел в четверг, 30 июня, на форуме сайта www.tourdom.ru. Как считает руководитель сети агентств «Горячие туры» Андрей Малявкин, «в первую очередь необходимо реально посмотреть на свои расходы и исключить или уменьшить необязательные затраты». Здесь можно, в частности, вести речь о максимально возможном отказе от использования факсовой и телефонной связи в пользу Интернета. Таким образом, удастся сэкономить телефонный трафик, время, бумагу и расходные материалы.
   Касательно расходов на рекламу, г-н Малявкин считает нецелесообразным размещение маленьких модулей в журнале «Туризм и отдых». По его мнению, гораздо эффективнее станет совместная реклама нескольких агентств с указанием координат каждого из них. Кроме того, как полагает руководитель проекта «ТурСтандарт» Альберт Копиян, важно определить отношения с партнерами, поскольку существуют операторы, дающие возможность агентству бесплатно рекламироваться в своем модуле. «Ведь многие компании уже ушли от рекламы в «ТиО» и других печатных СМИ, отдавая предпочтение интернет-рекламе», – говорит он. Хотя, конечно, все вопросы рекламы должны быть привязаны к стратегии развития компании.
   Принять участие в дискуссии по этим и другим аспектам темы эфира можно здесь
   А посмотреть программу ближайших эфиров – здесь

Обсудить новость