![]() |
Касательно расходов на рекламу, г-н Малявкин считает нецелесообразным размещение маленьких модулей в журнале «Туризм и отдых». По его мнению, гораздо эффективнее станет совместная реклама нескольких агентств с указанием координат каждого из них. Кроме того, как полагает руководитель проекта «ТурСтандарт» Альберт Копиян, важно определить отношения с партнерами, поскольку существуют операторы, дающие возможность агентству бесплатно рекламироваться в своем модуле. «Ведь многие компании уже ушли от рекламы в «ТиО» и других печатных СМИ, отдавая предпочтение интернет-рекламе», – говорит он. Хотя, конечно, все вопросы рекламы должны быть привязаны к стратегии развития компании.
Принять участие в дискуссии по этим и другим аспектам темы эфира можно здесь
А посмотреть программу ближайших эфиров – здесь