Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Будни туристической розницы

В Екатеринбурге Роспотребнадзор проводит проверки в салонах «Евросети»

22.08.2007, 19:47
Причины корреспонденту «БАНКО» прокомментировал Вадим Винер, президент Информационного туристического центра Свердловской области. По его словам, клиенты, покупавшие путевки в салонах связи компании, посчитали некорректным договор о предоставлении туристических услуг, который подписывала с ними «Евросеть». В первую очередь потому, что из него якобы непонятно, кто и как несет ответственность перед туристами в случае несоблюдения фирмой своих обязательств. «Мы сначала сами пытались прояснить ситуацию, – рассказал корреспонденту ИС «БАНКО» г-н Винер. – Оказалось, сотрудники «Евросети» даже не знают, операторы они или агенты. А в договоре компании с прямым потребителем вообще написано «агент по продаже продуктов туроператора». Разве такое есть в законе об основах туристской деятельности? После этого мы направили заявку в Роспотребнадзор». Однако в «Евросети» отрицают, что в договоре могли быть ошибки. «Документы составлены в соответствии с законодательством. Более того, поставщики нашего продукта – ведущие туроператоры с именем. Если бы существовали хоть какие-нибудь проблемы с договором, они не стали бы с нами работать», – сообщил ИС «БАНКО» пресс-секретарь компании Очир Манджиков. К какому выводу придет Роспотребнадзор, предугадать сложно. Мы продолжим следить за развитием событий.
Обсудить новость

Ещё по теме