Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Будет как новая?

Национальная резервная корпорация хочет переделать «Авиалинии-400»

02.02.2007, 18:17
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта с 1 февраля ограничила деятельность авиакомпании «Авиалинии-400», запретив пассажирские перевозки. По версии газеты «Бизнес», причиной таких мер стало отсутствие исправных воздушных судов для резервирования рейсов. По данным издания, проблемы из-за невыполнения условий сертификации могут поставить под угрозу сделку по покупке авиакомпании Национальной резервной корпорацией (НРК). В пресс-службе Минтранса корреспонденту ИС «БАНКО» пояснили, что санкции в отношении «Авиалиний-400» стали результатом проверки, которая проводится сейчас во всех авиакомпаниях. Нехватку исправных бортов перевозчик должен устранить за три месяца, иначе сертификат эксплуатанта будет аннулирован. Руководство «Авиалиний-400» в пятницу 2 февраля было недоступно для комментариев. Зато замгендиректора и руководитель авиационных активов НРК Константин Тетерин дал корреспонденту «БАНКО» довольно интересную трактовку происходящих событий: «Сейчас проходит сделка, по которой «Авиалинии-400» станут полностью принадлежать НРК. Приостановка пассажирских перевозок на месяц нужна для того, чтобы собрать все рекламации, претензии по долгам перед окончательным завершением процедуры. До этого подобные меры были приняты по грузовым перевозкам «Авиалиний-400», теперь они снова осуществляются в прежнем режиме. Перед тем как временно прекратить «пассажирскую» деятельность, авиакомпания выполнила все обязательства (в частности, завершила туристические программы на Барселону, Хургаду) и не стала брать на себя новые, пока не совершена сделка по поглощению». Также эксперт заверил, что все самолеты «Авиалиний-400» исправны, а заявленное «отсутствие резервных бортов» использовалось как обоснование для авиавластей, чтобы временно приостановить перевозку. Кстати, все суда перевозчика пройдут техобследование и уже в марте предстанут в новой раскраске. Пока у «Авиалиний-400» менее 10 бортов, но парк планируется значительно расширить и выпустить на рынок, по словам г-на Тетерина, «новый продукт с хорошим дискаунтом». Какие именно самолеты – импортные или отечественные – будут летать под флагом «Авиалиний-400» и какую специализацию – чартерную или регулярную – получит обновленный перевозчик, пока неясно.
Обсудить новость

Ещё по теме