Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Британский визовый центр посеял панику

Компьютерный сбой оказался не так страшен, как его малевали

20.02.2008, 18:40

Утром в среду, 20 февраля, новостные ленты переполнились сообщениями о том, что работа Британского визового центра в Москве парализована, а здание посольства оккупируют толпы представителей турфирм и частники с документами, которые у них отказываются принимать и при этом не сообщают, когда работа центра будет восстановлена. Крупные информационные агентства сообщали, что у посольства Великобритании собралось более 500 человек.
Эта апокалиптическая картина настолько впечатлила корреспондента ИС «БАНКО», что он решил поскорее пообщаться с представителями туроператоров, специализирующихся на отправке туристов в Великобританию, и узнать, что послужило причиной этого бедствия.
«Дело в масштабном компьютерном сбое, – отметил в тот же день около полудня Василий Ворушилов, гендиректор «Меридиан Экспресс». – От самого визового центра к нам никакой информации пока не поступало, обо всем рассказали наши представители, с утра отправившиеся туда с документами». По его словам, таких казусов раньше с Британским визовым центром не происходило: «Если что-то и случалось, то все решалось достаточно быстро, поэтому мы уверены, что и сейчас все проблемы будут быстро устранены».
По просьбе Ассоциации туроператоров России специалисты BSI group связались с консульской службой посольства Великобритании в Москве. Как рассказали дипломаты, сегодня с утра действительно произошел сбой компьютерной системы при обработке документов на получение визы. По информации председателя совета директоров BSI и вице-президента АТОР Андрея Игнатьева, к 10:30 система была восстановлена и обработка документов производилась в нормальном режиме. «На 11 часов утра инцидент был полностью исчерпан, и прием документов в течение всего дня шел в обычном режиме», – добавил он.
Таким образом, утренние сообщения о том, что здание визового центра было оцеплено толпами дезориентированных представителей турфирм – явное преувеличение.
Видимо, «капризы» посольств и визовых центров (которые то неожиданно изменяют требования к документам, то закрываются на ремонт, то переезжают) уже так пугают турбизнес, что при любом незапланированном изменении в их графике работы начинается паника.

Обсудить новость

Ещё по теме