Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Бразилии не хватает рекламы

Из-за недостатка информации спрос на туры из Москвы хромает

26.01.2011, 12:18

Бразильское туристическое направление остро нуждается в рекламе, один за другим повторяют эксперты. Напомним, с 3 января «Трансаэро» в еженедельном режиме выполняет полеты из Москвы в Рио-де-Жанейро, и сейчас, по словам игроков, одна из основных проблем заключается в нехватке информации у туристов. 
«В настоящее время продаются туры на карнавал, а также программы с посещением Рио-де-Жанейро и курортных зон. Мы предполагали, что открытие нового направления вызовет определенные трудности, но все-таки смотрим на ситуацию с оптимизмом», – прокомментировал Владимир Ефимов, руководитель по PR и рекламе «Карибского Клуба». В компании «Библио-Глобус» отметили специфику продаж: «Такие туры, как просто отдых в Рио, туристы предпочитают бронировать накануне вылета. Более сложные программы с двумя, тремя перелетами внутри страны или в ближние страны покупают заблаговременно». В свою очередь, Александр Реджебов, начальник отдела стран Латинской Америки и Карибского региона, отметил, что по сравнению с прошлым годом спрос на Бразилию вырос примерно на 30%. Но при этом далеко не все туристы летят прямыми рейсами: «Вылеты "Трансаэро" не всегда устраивают клиентов по срокам, и те из них, кому нужны программы на 10–12 дней, отдают предпочтение Air France и TAP Portugal, которые предлагают хорошие тарифы». Многие эксперты высказывают мнение, что российский рынок оказался не готов к еженедельному вылету в Бразилию из Москвы. «Это не массовое пляжное направление, и на нем сложно минимизировать затраты – практически невозможно, например, сделать групповой трансфер, так как у многих туристов своя программа, – рассуждает один из собеседников. – А поскольку нет массового потока, программа идет тяжело, и я не вижу особого смысла летать туда каждую неделю. Билеты "горят", и в итоге их отдают чуть ли не в два раза дешевле».
Наблюдатели отмечают, что по Бразилии не было такого промоушена, который сопровождал открытие рейсов в Мексику, Кубу или Доминикану. По иронии судьбы, о Бразилии активно заговорили в связи с наводнением, которое произошло в нескольких районах страны. Однако стихия, как уверяют туроператоры, не затронула ни Рио, ни другие курортные зоны.

Обсудить новость

Ещё по теме