Как уже сообщала ИС «БАНКО», компании, работающие на рынке Андорры, в совокупности увеличили свои объемы в воздухе почти на 20%. Вот как выглядят сейчас полетные планы туроператоров до конца марта: «Время-тур» будет летать на Боинге-757 «ВИМ-авиа» по субботам и Боинге-737 «КД-авиа» по средам; VKO Travel с 28 декабря стартует на Боинге-757 «ВИМ-авиа» с вылетами в среду и субботу; «Натали Турс» с этого же дня начнет осуществлять свои планы на Боинге-767 «Трансаэро» по средам и субботам и дополнит программу чартерными блоками на «Аэрофлоте» по тем же дням. Турфирма «Нева» будет пользоваться услугами Ту-204 «Кавминводыавиа» два раза в неделю начиная с 30 декабря. И наконец, консолидатор «Анкодес» рассадит своих блочников на Боинге-737 «Калиниградавиа» на субботних рейсах.
Проведенный корреспондентом «БАНКО» 10 ноября опрос показал, что избытка кресел на направлении пока не наблюдается. Большинство операторов уже распродали новогодние и рождественские туры, причем, как отметила директор департамента Испании и Андорры КАПИТАЛ ТУР Марина Федоренко, глубина продаж в этом сезоне значительно возросла. По мнению замгендиректора «Натали Турс» Татьяны Чувилкиной, «рост глубины продаж продиктован желанием туристов заселиться в отель, отвечающий их требованиям. Кроме того, клиенты ожидают продолжительных каникул и стремятся бронировать тур заранее». Цены на андоррские турпакеты увеличились в этом сезоне в среднем на 15%. Этот факт на спросе пока не отразился и, как считает исполнительный директор компании «Интерюнион» Андрей Селинов, вряд ли скажется в дальнейшем.
Из тенденций этого сезона: Андрей Селинов отметил, что туристы проявляют интерес к комбинированным программам (проживание в Барселоне плюс катание на горных лыжах), а вице-директор «Невы» Светлана Дроздова сообщила, что в отличие от других горнолыжных стран в Андорре пользуются повышенным спросом отели экономкласса.