Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Борьба за удешевление

Кто выиграет на рынке австрийской регулярки?

02.10.2006, 22:40
В наступающем сезоне серьезно увеличиваются объемы регулярной перевозки на маршруте Москва – Вена. Во-первых, помимо рейсов «Аэрофлота» и Austrian Airlines, на направлении собирается летать «Трансаэро». «С 1 ноября ежедневно, по утрам из Домодедово на Боинге-737», – уточняет Сергей Быхал, PR-директор авиакомпании. Во-вторых, по неофициальным данным, австрийский low cost-перевозчик Niki Airlines намерен открыть воздушное сообщение из Москвы в столицу Австрии, якобы с января 2007 г. В самой авиакомпании комментариев по этому поводу пока не дают. Операторы австрийского направления считают, что новые рейсы могли бы быть интересны для организации экскурсионных туров в Австрию. «Однако пока не очень понятно, какие тарифы выставят авиакомпании. У Austrian Airlines сейчас очень выгодное предложение – около 300 евро в оба конца. У «Аэрофлота» и того меньше. Не думаю, что Niki сможет еще снизить эту цену – дешевле все равно некуда», – считает Борис Богданов, директор «Асент Авиа». Любопытно, что «Трансаэро» со своей стороны решила собрать операторов вечером 2 октября и рассказать им о преимуществе альтернативной перевозки. Эксперты полагают, что реальный шанс привлечь внимание рынка к новинке у авиакомпании появится, только если она предложит конкурентные цены.
Обсудить новость

Ещё по теме