Большинство турагентов готово не спать ради туристов

Результаты опроса на HotLine.travel

12.08.2019, 14:32
2879
Большинство турагентов готово не спать ради туристов

Подавляющее большинство турагентов (82 %) готово оказывать круглосуточную помощь клиентам. Таковы результаты опроса, в котором приняло участие около 500 пользователей онлайн-журнала HotLine.travel. 

Поводом для исследования послужил инцидент с российскими туристами, которые опоздали на самолет в Тунис по собственной вине и попросили помощи у турагента. Несмотря на то что сообщение от них поступило в выходные, да еще и ночью, ответственная сотрудница турфирмы не отказала в поиске новых авиабилетов. Быстро решить проблему не удалось, и она обратилась к «коллективному разуму», описав ситуацию в одном из профессиональных сообществ в соцсетях. 

Туры на Мальдивы больше не растут в цене
Туры на Мальдивы больше не растут в цене
При чем здесь открытие новых отелей и каким будет предстоящий сезон-2019/2020?
Открытие новых отелей на Мальдивах в 2018 и 2019 годах оказалось на руку туристам. Если еще два года назад туроператоры отмечали устойчивый рост цен на 3–5 %, то теперь сообщают о том, что ситуация изменилась. Цены держатся, новые отели идут на специальные условия, делая доступным отдых на островах для тех, кто раньше не мог себе этого позволить.
HotLine.travel

В ходе дискуссии возник вопрос о том, стоит ли агентам работать в режиме 24/7, ведь клиенты могут и не оценить стараний менеджера. Поэтому редакция HL в завершение статьи о происшествии с опоздавшими на рейс путешественниками попросила высказать свое мнение по теме: «Готовы ли вы оказывать круглосуточную помощь туристам?»

Более половины респондентов (53 %) ответили утвердительно. По их мнению, без такого подхода в профессии турагента никак – туристам необходим сервис. Более того, как говорят представители туристической розницы, именно клиентоориентированность становится одним из главных преимуществ турагентов на сжимающемся рынке.

Еще 29 % участников опроса сообщили, что окажут помощь, только если чувствуют свою вину или недоработку, а 18 % респондентов заявили, что не работают ночью и в выходные – отключают телефоны в свободное время. Наблюдатели считают, что таким турагентам будет сложнее сохранить своих клиентов и привлечь новых уже в самое ближайшее время – всё больше россиян предпочитает самостоятельное бронирование, не видя существенной разницы с обращением в турфирму.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Не согласна, в больничку быстрее попадут те кто работает 24/7, тогда и клиенты-туристы будут не нужны. Полноценный сон залог работоспособности
  • А я люблю свою работу, выкладываюсь полностью ради клиентов. Главное, чтобы туристы себя чувствовали ком- фортно во время отдыха. Но по поводу бессонных ночей - это же не в системе. Но если что-то нужно срочно решать, конечно,на время суток не смотришь. Есть номера телефонов Горячей линии или дежурных специалистов, вот и решаю. А когда туристы приезжают с поездки довольные, полные впечатлений, с горящими от благодарных чувств глазами приходят в офис и благодарят - это дорогого стоит, ради таких моментов и стоит работать