Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Болгарский съехался с бельгийским

Визовый центр сменил прописку, эксперты подводят итоги работы

28.08.2009, 00:04

На днях болгарский Визовый Сервисный центр (ВСЦ) проинформировал о своем переезде. С 31 августа он будет находиться по адресу: улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 7 (метро «Парк культуры (кольцевая)»).
Служба «БАНКО» решила уточнить причины смены местоположения и заодно подвести некоторые итоги работы этой структуры: ведь ее появлению на болгарском направлении в марте сопутствовали жаркие споры.
Руководитель ВСЦ Болгарии Татьяна Захарова сообщила, что цель переезда – смена района для предоставления заявителям более удобного доступа. В остальном ничего не изменится, кроме того, что теперь в одном здании будут находиться Визовые сервисные центры Болгарии, Бельгии и Голландии.
На вопрос корреспондента «БАНКО» о том, каких результатов удалось достичь благодаря введению порядка подачи документов через ВСЦ, г-жа Захарова отметила, что центр призван обеспечивать повышение качества и скорости обслуживания клиентов, что, на ее взгляд, им удается реализовывать.
Владимир Мозговенко, начальник визового отдела «Нева», не сталкивался с какими-то трудностями, связанными с необходимостью сдавать документы не напрямую в консульство. «Работа хорошо организована, соблюдаются все регламенты и сроки, и даже когда возникают нештатные ситуации, работники визового центра всегда готовы помогать» – отметил г-н Мозговенко.
О плюсах высказалась и заместитель генерального директора «Солвекс-Трэвэл» Людмила Сысойкина. По ее словам, по сравнению с прошлым годом есть положительные изменения – увеличилось число окон, возросла оперативность обслуживания. Что касается минусов, то о них говорили еще до открытия ВСЦ. «Для нас, крупных туроператоров, визовый центр остается лишним звеном в цепи» – комментирует г-жа Сысойкина. «У нас есть специальный отдел, который готовит документы “под ключ”, нам остается просто передать их в консульство». Заместитель директора «Солвекс-Трэвэл» считает, что должна предоставляться альтернатива – обращаться ли в консульство или в сервисный центр. Безусловно, существование такого центра было бы оправдано для частных лиц, которые нуждаются в обработке их документов, но для ТО увеличение стоимости турпакета за счет подобных «курьерских» услуг представляется не слишком рациональным. Кстати, об оплате. «С 30 сентября оплата снова будет производиться за счет туристов, а не правительства Болгарии, – подчеркивает Людмила Сысойкина – и для кого-то разница в 10 – 12 евро может повлиять на выбор тура».

Обсудить новость

Ещё по теме