«В нашей компании многие так или иначе интересуются спортом, правда, в Турин никто не поедет, – говорит Татьяна Суржикова, руководитель отдела спортивного и событийного туризма UTS Group. – Мне интересны выступления хоккейной сборной России, так как от их результатов будет зависеть популярность чемпионата мира по хоккею в мае в Риге».
А для некоторых олимпийские будни станут тяжелой работой: «Наша компания каждый день отправляет болельщиков, поэтому в рабочее время сотрудники, часть из которых уже в Турине, будут слишком заняты, чтобы следить за спортом», – рассказала Любовь Синицына, директор агентства «Олимпийская панорама».
Кстати, многие из опрошенных корреспондентом ИС «БАНКО» работников турфирм не высказали особого интереса к Олимпиаде. Но что поделать, ведь турбизнес большей частью женский.