Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Бои турецкого значения

Участники рынка обсуждают борьбу за эксклюзив в популярных отелях

16.04.2007, 23:07
На днях в информационную службу «БАНКО» поступило сообщение о том, что два известных гостиничных бренда Турции – Papillon и Rixos – в этом сезоне стали точкой пересечения интересов двух не менее известных операторов. По неофициальным данным, TEZ TOUR заключил эксклюзивные контракты с этими сетями, причем при условии, что номера в отелях будут недоступны для одного из крупнейших конкурентов – Coral Travel. При этом участие других игроков рынка якобы допускалось. Несмотря на то, что в кулуарах рынка эту ситуацию обсуждают уже несколько недель, в TEZ TOUR от комментариев воздержались. Не удалось получить подтверждения или опровержения информации также и в Coral Travel. Тем не менее по внешним признакам все сходится. В интернет-каталоге официального сайта Coral Travel указанных отелей действительно сейчас нет. Притом что другие операторы, в частности «Пегас Туристик», «Мостравел», «Санрайз», по-прежнему предлагают и Papillon, и Rixos. За комментариями корреспондент информационной службы «БАНКО» обратился к экспертам турагентств. По наблюдениям Татьяны Поповой, директора «Тропик Тур», до этого сезона вышеназванные сети отелей вообще не шли на эксклюзив. Но TEZ TOUR уже в прошлом году активно сотрудничал со многими отелями сети Rixos в разных странах. «Все отели VIP-класса, в том числе и Papillon и Rixos, мы бронировали через Coral. Он предлагал более выгодные условия, например индивидуальный трансфер в подарок. Нужно отметить, что эти отели очень популярны. И хотя у Coral есть свои эксклюзивные отели, условие TEZ TOUR отчасти может повлиять на конкурентоспособность Coral в Турции», – сообщила Татьяна Попова. В то же время, по мнению Юрия Григорьева, генерального директора «Орко-тур», эксклюзивные контракты с суперпопулярными отелями вряд ли способны всерьез изменить расклад сил в Турции. Причина – в наличии множества вариантов размещения. «Сегодня эта страна предлагает большой выбор отелей. Притом что бизнес поставщика строится на двух-трех десятках гостиниц, туроператору не составит труда найти достойную альтернативу», – заявил эксперт.
Обсудить новость

Ещё по теме