![]() |
В связи с этим ряд партнеров авиакомпании обратился в «Аэрофлот» с просьбой произвести перерасчет и разрешить оплатить блоки по фактической загрузке, т. е. ровно по количеству проданных кресел. Но пока перевозчик не дал ответа. Корреспондент ИС «БАНКО» обратился за комментарием в «Аэрофлот», однако Александр Королев, руководящий процессом контрактирования, оказался недоступен для комментариев, а в пресс-службе авиакомпании ответили довольно уклончиво: «Это предмет соглашения нашего коммерческого отдела и операторов. Скорее всего, в ближайшее время вопрос будет решен, однако мы не располагаем подробной информацией». Между тем, эксперты утверждают, что ситуация с задержкой документов повторяется из года в год и у авиакомпании есть на то веские причины. «Аэрофлот» начинает распродавать блоки операторам, только убедившись, что на определенные рейсы остаются незаполненные места, а происходит это примерно к 20-м числам марта. На оформление контракта уходит две-три недели, и к началу активных продаж перевозчик не успевает. «Аэрофлот» ориентируется на индивидуального клиента, и договора с операторами на жесткие квоты ему менее интересны. В этом году перевозчик даже снял блоки на Ниццу и, возможно, вскоре откажется от блочников совсем», – считает Дмитрий Горин, генеральный директор «Инны Тур».
Впрочем, есть и другое мнение. Авиакомпания, мол, не спешит заранее выставлять свои цены, надеясь сначала расследовать планы конкурентов, поэтому тарифы становятся известны только к концу марта.