Аэропорт Новокузнецка проводит глобальную оптимизацию процесса обслуживания пассажиров и приема-отправки самолетов. Это должно позволить в предстоящем горнолыжном сезоне избежать сбоев в работе воздушной гавани, сообщает правительство Кузбасса.
Уже сейчас благодаря повышению эффективности труда наземных служб удалось сократить время подготовки бортов к полетам на 25% – до 50 минут. В дальнейшем хаб также ускорит и заправку самолетов топливом. Все это должно свести к минимуму задержки рейсов по вине самого аэропорта.
Кроме того, в планах оптимизация работы по выдаче багажа. В прошлом зимнем сезоне с этим процессом у воздушной гавани были проблемы. Так, прилетевшие в Новокузнецк туристы могли часами ожидать получения своих чемоданов и горнолыжного снаряжения.
В частности, зимой аэропорт планирует ввести новую услугу – доставку багажа сразу на курорт, т. е. туристам не придется тратить длительное время на ожидание своих вещей в аэрокомплексе.
«Вся работа, от разгрузки багажа до посадки на борт, должна выполняться без задержек и сбоев», – резюмировал губернатор региона Сергей Цивилев. Он также добавил, что в следующем году в аэропорту будет построен новый терминал.