С середины февраля авиакомпания «Сибирь» начала продажу авиабилетов через собственный сайт. Как сообщают в пресс-службе перевозчика, на первом этапе этим способом смогут воспользоваться только покупатели билетов на рейсы между городами Германии и России, но уже с осени практика онлайн-продаж распространится на все направления «Сибири». До последнего времени российские авиакомпании предоставляли на своих сайтах только услуги бронирования, оплата же осуществлялась в офлайне. Теперь заплатить за билеты клиенты «Сибири» смогут с помощью дебетовой или кредитной карточки, в дальнейшем планируется ввести альтернативные способы оплаты. При этом за счет снижения расходов на обслуживание интернет-тарифы авиакомпании будут ниже на 5%. Получить билет на руки можно в кассе авиакомпании или аэропорту вылета, предоставив распечатку-подтверждение.
Операторы и агенты по продажам авиабилетов по-разному восприняли сообщение о новой услуге «Сибири». Так генеральный директор «Болеро-Тур» Арам Антонян не уверен, что подобная инициатива окажется успешной. Многие, по его словам, продолжат приобретать проездные документы в агентствах. Ведь их выписка – это сервис, который почти всегда требует дополнительной информации и живого контакта, а получить это в сети затруднительно. К тому же, по мнению эксперта, потенциальных покупателей авиабилетов через Интернет не так уж и много. Более оптимистичные прогнозы у руководителя чартерного отдела «Джет Тревел» Игоря Климова. Он считает, что владельцы кредитных карт будут пользоваться новой схемой покупки и оплаты, поскольку она удобнее прежней. «В любом случае авиакомпания ничего не теряет, внедряя подобную систему продаж, затраты на ее установку не так уж велики, а результат может оказаться весьма ощутимым», – говорит г-н Климов.
А пресс-секретарь а/к «Трансаэро» Сергей Быхал уверен, что продажа билетов через Интернет – дело перспективное. В недалеком будущем подобной услугой смогут воспользоваться клиенты и нашей компании, пообещал он.
Операторы и агенты по продажам авиабилетов по-разному восприняли сообщение о новой услуге «Сибири». Так генеральный директор «Болеро-Тур» Арам Антонян не уверен, что подобная инициатива окажется успешной. Многие, по его словам, продолжат приобретать проездные документы в агентствах. Ведь их выписка – это сервис, который почти всегда требует дополнительной информации и живого контакта, а получить это в сети затруднительно. К тому же, по мнению эксперта, потенциальных покупателей авиабилетов через Интернет не так уж и много. Более оптимистичные прогнозы у руководителя чартерного отдела «Джет Тревел» Игоря Климова. Он считает, что владельцы кредитных карт будут пользоваться новой схемой покупки и оплаты, поскольку она удобнее прежней. «В любом случае авиакомпания ничего не теряет, внедряя подобную систему продаж, затраты на ее установку не так уж велики, а результат может оказаться весьма ощутимым», – говорит г-н Климов.
А пресс-секретарь а/к «Трансаэро» Сергей Быхал уверен, что продажа билетов через Интернет – дело перспективное. В недалеком будущем подобной услугой смогут воспользоваться клиенты и нашей компании, пообещал он.



